Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения

Упоров В.А.1
1 Новосибирский Государственный Технический Университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Упоров В.А. Система поддержания устойчивости предпринимательских систем на рынке интернет-продвижения // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – С. 1771-1776. – doi: 10.18334/rp.18.11.37850.

Аннотация:
В статье оценивается целесообразность использования продвижения в интернете, раскрывается взаимосвязь между каналом привлечения клиентов и возможностью устойчивого развития предпринимательской структуры. Формулируются рекомендации по размеру рекламного бюджета и направлениям его использования для предпринимателей на рынке подвижных ограждающих конструкций.

Ключевые слова: устойчивое развитие, интернет-продвижение, рекламный бюджет, рынок подвижных ограждающих конструкций, каналы привлечения клиентов

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Государственная поддержка малого предпринимательства. Статья компании «НСоветник». [Электронный ресурс]. URL: http://nsovetnik.ru/biznes/gosudarstvennaya_podderzhka_malogo_predprinimatelstva/.
Бизнес статистика компании 2 Гис. Search. [Электронный ресурс]. URL: http://stat.2gis.ru/research/rubric/biznes/.
Борисов В.Н. Микроэкономика. / В 5-х т. / Общ. ред. Чеплянского Ю. В. - СПб.: Экономическая школа, 2015.
ABC анализ. Теория и практика. Executive.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-xecutive.ru/community/magazine/1576341-andrei-stygar-abc-analiz-video-urok-i-teoriya.
Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. / пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 375 с.
Хапенков В.Н., Иванов Г.Г., Федюнин Д.В. Рекламная деятельность в торговле. / Учебник. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 368 с.
Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик. / Учебное пособие. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 288 с.
Хайруллина М. В., Горевая Е. С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. – 307 с.
9. Хайруллина М.В. Технологическое предпринимательство: сдерживающие факторы и условия развития // Российское предпринимательство. – 2016. – № 16. – С. 1831-1848.

Страница обновлена: 29.03.2024 в 16:58:32