Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»6 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.6.37670

Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской республики)

Назаева Марианна Исаевна, Специалист УМР, Чеченский государственный педагогический университет, Россия

Formation of a tourism promotion system on territories without pronounced tourist attractions (by the example of the Chechen Republic) - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 27

Аннотация:
Управление развитием региона, в основе которого выступает формирование и продвижение системного туристского продукта, предполагает ориентацию на реальные потребности потенциальных туристов и рекреантов. Целевая функция управления системным туристским продуктом заключается в создании системных туристских аттракторов и их комбинаций, повышающих привлекательность региона для потенциальных туристов, повышения деловой активности в регионе, обеспечении привлекательности сосредоточенных в регионе рекреационно-туристских ресурсов, а также сохранении возможностей их восполнения. Решение этих задач возможно посредством формирования системы продвижения региона.
Цитировать публикацию:
Назаева М.И. Формирование системы продвижения туризма на территориях без выраженной туристской привлекательности (на примере Чеченской республики) // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – С. 909-916. – doi: 10.18334/rp.18.6.37670


Источники:
1. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – С. 17-23.
2. Важенина И.С. Имидж, репутация и бренд территории. / Монография. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2013. – 408 с.
3. Визгалов Д. Маркетинг города. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. – 160 с.
4. Визит Чечня. Визит Чечня. [Электронный ресурс]. URL: http://www.visitchechnya.ru.
5. Кирьянко А.В. Использование системы маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности территории // Власть и управление на Востоке России. – 2009. – С. 34-41.
6. Козырев В.В. Инновационное управление формированием бренда туристского регионального комплекса (на примере Республики Карелия). / автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Петрозаводск: Институт экономики Карельского научного центра филиала Российской Академии Наук, 2012. – 22 с.
7. Развитие внутреннего и въездного туризма в Чеченской Республике на 2013-2018 годы. Официальный сайт Комитета Правительства Чеченской Республики по туризму. [Электронный ресурс]. URL: http://www.chechentourism.ru/wp-content/uploads/2013/04/razvitie-turizma.pdf.
8. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: Группа ИДТ, 2008. – 209 с.
9. Статистика поисковых запросов Яндекс. Статистика поисковых запросов Яндекс. [Электронный ресурс]. URL: https://wordstat.yandex.ru.
10. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории : ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного под хода развития туризма // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 12(127). – С. 47-52.
11. Шалыгина Н.П., Селюков М.В., Курач Е.В. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-5. – С. 1165-1168.