Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»1 / 2017
DOI: 10.18334/ce.11.1.37477

Коммуникативные аспекты промышленной политики

Пигунова Мария Владимировна, доцент кафедры управления, организации производства и отраслевой экономики, кандидат экономических наук, Воронежский государственный университет инженерных технологий, Россия

Communicative aspects of industrial policy - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 17

Аннотация:
В статье подробно исследованы коммуникативные отношения, возникающие при формировании и реализации промышленной политики. Проанализирована роль коммуникаций в развитии промышленного потенциала и обеспечении производства конкурентоспособной промышленной продукции в качестве фактора, обеспечивающего рост инвестиционных и инновационных возможностей промышленных предприятий. Разработаны схемы, отражающие коммуникативные аспекты промышленной политики и комплекс мер, имеющих обязательным условием их реализации эффективное осуществление коммуникаций. Сделан вывод о том, что исследование проблем формирования коммуникативной среды (инфраструктуры коммуникаций) способствует внедрению эффективных методов управления, направленных на гармонизацию инвестиционных и инновационных процессов в сфере промышленности и решение актуальных задач промышленной политики. Основные положения и выводы статьи могут быть использованы в научной и образовательной деятельности, при разработке и оценке эффективности реализации государственных программ развития промышленности, при разработке нормативных правовых актов по вопросам поддержки развития кадрового, инвестиционного, инновационного и научно-технического потенциала промышленных предприятий.
Цитировать публикацию:
Пигунова М.В. Коммуникативные аспекты промышленной политики // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 1. – С. 73-80. – doi: 10.18334/ce.11.1.37477

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
. .
Алексеев А.А. Отдельные аспекты коммуникативной политики предприятия. / Учеб. пособие. - СПб: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 1998. – 83 с.
Горячев А.А. Управление проектами: коммуникативный и организационный аспекты. / учебное пособие. - СПб: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2015. – 63 с.
Дидикин А.Б., Юдкин А.В. Закон о промышленной политике в России. Экспертный комментарий. - М.: Фонд «СЭЦ «Модернизация», 2015. – 40 с.
Закон Воронежской области от 05.05.2015 № 47-ОЗ «О промышленной политике в Воронежской области». Информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет». [Электронный ресурс]. URL: http://www.govvrn.ru, 06.05.2015.
Пигунова М.В. О роли промышленных кластеров и промышленных технопарков в развитии механизмов координации и кооперации в сфере промышленности. Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». [Электронный ресурс]. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/111EVN216.pdf ( дата обращения: 30.11.2016 ).
6. Пигунова М.В. Роль организаций инновационной инфраструктуры в решении задач промышленного развития (интенциональный подход) // European Social Science Journal. – 2016. – № 8. – С. 39-43.
Постановление Правительства РФ от 25.07.2015 № 757 «О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности» // «Собрание законодательства РФ», 03.08.2015, № 31, ст. 4691
Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» // «Российская газета», № 1, 12.01.2015
Юрасов И.А. Социальные технологии в управлении промышленным холдингом: социально-коммуникативный аспект. - Пенза: ПГПУ, 2005. – 303 с.