Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга

Кретова Н.Н.1
1 Воронежский государственный технический университет

Статья в журнале

Экономика, предпринимательство и право (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 6, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2016)

Цитировать:
Кретова Н.Н. Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – С. 409-418. – doi: 10.18334/epp.6.4.37436.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30732265
Цитирований: 7 по состоянию на 31.03.2023

Аннотация:
Россия за относительно короткий временной срок прошла в области экономики путь, который другие страны проходили значительно дольше. При этом каждое кризисное явление подстегивало предприятия, давая толчок для новых свершений. Не исключение в данной ситуации является сфера маркетинга. Напомним, что, в принципе, маркетинга до конца восьмидесятых годов в России практически не было, да и он был не нужен в эпоху централизованного управления и дефицита. На сегодняшний день можно констатировать бурное развитие всех функциональных областей маркетинга. Современная ситуация с одной стороны является новым стимулом для совершенствования, а, с другой, испытанием на эффективность применяемого маркетингового инструментария. В какой мере предприятия готовы к данной ситуации автор пытался ответить в данной статье

Ключевые слова: маркетинг, факторы, условия и особенности реализации функций маркетинга в России, определяющие развитие маркетинга в России

Источники:

1. Кретова Н.Н. Особенности формирования плана производства и реализации продукции промышленного предприятия с учетом концепций маркетинга // Организатор производства. – 2012. – № 2. – С. 98-100.
2. Кретова Н.Н. Проблемы и пути решения повышения эффективности реализации рекламной функции предприятия // Экономинфо. – 2015. – № 23. – С. 17-20.
Линдстром Мартин Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. / пер. с англ. Е.Фалюк. - 2 –е изд. - М: Манн, Иванов, Фербер; Эксмо, 2013. – 208 с.
Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай ! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
Роджер Бест Маркетинг от потребителя. / Пер. с анг. С. Памфилова и Н. Брагиной; под ред. П. Миронова. -3-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 760 с.
Питер Дойль Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер. с анг. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. – 480 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Учебник -4-е изд. - М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 496 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. / учебник. - М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

Страница обновлена: 15.09.2023 в 02:35:59