Перспективные направления развития образовательных программ в финансовой сфере (на примере РАНХиГС)
Prospective directions for development of educational programs in the field of finance (as exemplified by the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration) - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 10, Номер 10 (Октябрь 2016)Об авторах:
Насибян С.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Аннотация:
Сфера необходимых компетенций специалистов финансово-кредитной сферы претерпевает существенные изменения за последние десятилетия. Глобализация и развитие информационных технологий диктуют необходимость подготовки специалистов, владеющих смежными специальностями на стыке финансовой и других областей. В статье проанализированы основные тренды и выделены ключевые факторы развития образовательных программ для подготовки конкурентоспособных специалистов финансовой сферы.Ключевые слова:
непрерывное образование, образовательные программы, образование в финансовой сфереJEL-классификация: G21, I21, I24

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Батоврин В.К. Процесс системной инженерии для формирования совокупности требований к образовательным программам // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2014. – № 6. – С. 94-101.2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в образовательных университетских программах // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 84-89.
3. Котельников А.В. К вопросу о компетентности будущих экономистов и менеджеров // Учитель и время. – 2015. – № 10. – С. 109-112
4. Литвинцева М.А. Дистанционное обучение по образовательным программам научно-технической направленности // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 1. – С. 310-314.
5. Логинов М.П., Гончарова Н.А. Использование проектной методологии для управления образовательными программами в вузе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 4. – С. 253-259.
6. Насибян С.С. Инновации в системе непрерывного образования: современные вызовы // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 116-122.
7. Насибян С.С. Интеллектуализация банковской деятельности: современные вызовы // Банковские услуги. – 2008. – № 2. – С. 30-34.
8. Насибян С.С. Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14. – С. 100-105.
9. Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – № 10. – С. 66-71.
10. Насибян С.С. Cовременные тренды в модернизации финансового образования // Финансы, деньги, инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 2-6.
11. Счастная Т.В. Совершенствование и преемственность учебных программ подготовки в области финансов и кредита // Проблемы учета и финансов. – 2014. – № 1. – С. 68-70.
12. Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 31.
13. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2011. – № 28. – С. 263-276.
Nasibyan, S.S. (2016) Prospective directions for development of educational programs in the field of finance (as exemplified by the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration). Kreativnaya ekonomika, 10(10), 1083-1090. doi: 10.18334/ce.10.10.36993 (in Russian)