Перспективные направления развития образовательных программ в финансовой сфере (на примере РАНХиГС)

Насибян С.С.
Prospective directions for development of educational programs in the field of finance (as exemplified by the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration) - View in English
Об авторах:

Насибян С.С.1
1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

 Скачать PDF

Аннотация:
Сфера необходимых компетенций специалистов финансово-кредитной сферы претерпевает существенные изменения за последние десятилетия. Глобализация и развитие информационных технологий диктуют необходимость подготовки специалистов, владеющих смежными специальностями на стыке финансовой и других областей. В статье проанализированы основные тренды и выделены ключевые факторы развития образовательных программ для подготовки конкурентоспособных специалистов финансовой сферы.

Ключевые слова:

непрерывное образование, образовательные программы, образование в финансовой сфере

JEL-классификация: G21, I21, I24

Цитировать публикацию:
Насибян С.С. Перспективные направления развития образовательных программ в финансовой сфере (на примере РАНХиГС) // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – С. 1083-1090. – doi: 10.18334/ce.10.10.36993

Nasibyan, S.S. (2016) Prospective directions for development of educational programs in the field of finance (as exemplified by the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration). Kreativnaya ekonomika, 10(10), 1083-1090. doi: 10.18334/ce.10.10.36993 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Батоврин В.К. Процесс системной инженерии для формирования совокупности требований к образовательным программам // Известия ЮФУ. Технические науки. – 2014. – № 6. – С. 94-101.
2. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в образовательных университетских программах // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. – 2013. – № 5. – С. 84-89.
3. Котельников А.В. К вопросу о компетентности будущих экономистов и менеджеров // Учитель и время. – 2015. – № 10. – С. 109-112
4. Литвинцева М.А. Дистанционное обучение по образовательным программам научно-технической направленности // Наука и образование: новое время. – 2014. – № 1. – С. 310-314.
5. Логинов М.П., Гончарова Н.А. Использование проектной методологии для управления образовательными программами в вузе // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2015. – № 4. – С. 253-259.
6. Насибян С.С. Инновации в системе непрерывного образования: современные вызовы // Российское предпринимательство. – 2012. – № 12. – С. 116-122.
7. Насибян С.С. Интеллектуализация банковской деятельности: современные вызовы // Банковские услуги. – 2008. – № 2. – С. 30-34.
8. Насибян С.С. Профессиональная сертификация в области учета и финансов: современное состояние и пути развития // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14. – С. 100-105.
9. Насибян С.С. Современные тренды в модернизации российского высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – № 10. – С. 66-71.
10. Насибян С.С. Cовременные тренды в модернизации финансового образования // Финансы, деньги, инвестиции. – 2012. – № 3. – С. 2-6.
11. Счастная Т.В. Совершенствование и преемственность учебных программ подготовки в области финансов и кредита // Проблемы учета и финансов. – 2014. – № 1. – С. 68-70.
12. Фильченкова И.Ф., Воронин Д.И. Инновационные подходы к управлению основными образовательными программами высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 1. – С. 31.
13. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала работников организации // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2011. – № 28. – С. 263-276.