Выбор приоритетных направлений реализации инновационной деятельности предприятия

Хусаинов З.Х.
Choice of priorities for implementation of the company’s innovative activity - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье показано изменение роли элементов цепи «продукт – технология – сервис» в инновационной деятельности предприятий, определены различные модели связей между элементами, обоснована роль сервиса в качестве управляющего элемента в современных условиях, выявлены факторы, влияющие на выбор уровня сервиса. Статья предназначена для директоров по развитию предприятий, специалистов в области инновационной деятельности и предпринимательства, маркетологов и экономистов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Хусаинов З.Х. Выбор приоритетных направлений реализации инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 19. – С. 2507–2516. – doi: 10.18334/rp.17.19.36593

Khusainov, Z.Kh. (2016) Choice of priorities for implementation of the company’s innovative activity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(19), 2507–2516. doi: 10.18334/rp.17.19.36593 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 340 с. – С. 22-28.
2. Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции: Практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 420 c. – С. 48-52.
3. Имаи Масааки Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 274 с. – С. 115-118.
4. Барлоу Дж., Меллер К. Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с. – С. 211-213.
5. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 224 с. – С. 65-68.
6. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 224 с. – С. 15-18.
7. Введение в специальность: История сервиса: Учебное пособие / Д.А. Аманжолова, В. Э. Багдасарян, В. Н. Горлов [и др.]. – М. Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 384 С. – С. 45-46.
8. Болгов И.В., Агарков А.П. Инфраструктура предприятий сервиса: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2007. – 288 с. – С. 27-28.
9. Мосиенко О.А., Мелентьев А.А. Понятие инновационной деятельности и подходы к ее определению // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2011. – № 6. – С. 15-18.
10. Безрукова Т.Л., Мосиенко О.А. Стимулирование инновационной деятельности мебельных предприятий посредством формирования кластерного образования // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 146-148.
11. Мосиенко O.A. Совершенствование механизма государственной поддержки инновационной деятельности предприятий мебельной промышленности в аспекте принципов конкурсной системы // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С. 222.
12. Мелентьева О.А., Безрукова Т.Л. Проект государственно-частного партнерства как механизм инновационного развития мебельных предприятий Воронежской области // Социально-экономические аспекты инновационного развития систем в условиях возрастающей глобализации: Сборник материалов конференции. – М.: КноРус, 2010. – 436 с. – С. 171-172.
13. Сафаргалиев М.Ф. Планирование производства новой продукции машиностроительного предприятия // Вестник экономики, права и социологии. – 2012. – № 3. – С. 109-113.
14. Хусаинов З.Х. Противоречия между участниками инвестиционных проектов и методы их разрешения // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17. – № 2. – С. 215-232. – doi: 10.18334/rp.17.2.2210