Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса

Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И.
The alternatives of management strategy changes based on the operational evaluation of the crisis state of Kazakhstan business - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Опрос казахстанских предпринимателей дает оценку последствиям воздействия на реальный бизнес. По мнению бизнесменов, преобладают субъективные причины, и преодолевать их необходимо, используя стратегии возможностей. Недооценка объективного макроэкономического характера мирового кризиса, недоверие государству и переоценка собственных возможностей приводит к неоправданно широкому использованию затратных стратегий управления. Авторы предлагают отечественным предпринимателям на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса рассмотреть альтернативы изменения стратегий управления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И. Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – С. 1783–1794. – doi: 10.18334/rp.17.15.36218

Petrenko, E.S., Bekturganov, Z.Z., & Metsik, O.I. (2016) The alternatives of management strategy changes based on the operational evaluation of the crisis state of Kazakhstan business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(15), 1783–1794. doi: 10.18334/rp.17.15.36218 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Индустрия производства настроения // National Business. – 2006. – № 1. – С. 38-44.
2. Караджаева Д. Все гениальное – просто // National Business. – 2007. – № 3. – С. 74-78.
3. Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – № 3. – С. 132-138.
4. Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – № 1-2. – С. 110-115.
5. Черчилль У. Мировой кризис. 1918-1925. – М.: Либроком, 2014. – 332 с.
6. Towards economic security through diversification: case of Kazakhstan / E. Petrenko, A. Shevyakova, Zh. Zhartay [et al.] // Journal of Security and Sustainability Issues. – 2016. – Vo. 5. – № 4. – P. 509-518. – doi: 10.9770/jssi.2016.5.4(6)
7. Матрицы стратегического планирования [Электронный ресурс] // EREPORT.RU. – Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplmatr.htm
8. Thompson A. A., Strickland A. J. Strategic Management: Concepts and Cases. – 3 ed. – Plano: Business Publications, 1984. – 1034 p.
9. Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества / А. А. Томпсон-младший, М. Питереф, Дж. Гэмбл [и др.]. – М.: Вильямс, 2015. – 592 с.
10. Бектурганов З.З. Потребительский спрос на услуги коммерческой медицины как фактор развития медицинского образования в регионе // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 2. – С. 347-358.