Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»15 / 2016
DOI: 10.18334/rp.17.15.36218

Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса

Петренко Елена Степановна, доктор экономических наук, кафедра маркетинговых коммуникаций, заместитель начальника управления международного сотрудничества Института экономики торговли и технологий, Южно-Уральский государственный университет, г. Челябинск, Россия

Бектурганов Закир Закирьянович, докторант программы «доктор делового администрирования» Высшей школы корпоративного управления; проректор по организационно-экономической работе, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; Карагандинский государственный медицинский университет, Республика Казахстан, Россия

Мецик Олег Игоревич, аспирант, Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук, г. Екатеринбург, Россия

The alternatives of management strategy changes based on the operational evaluation of the crisis state of Kazakhstan business - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 27

Аннотация:
Опрос казахстанских предпринимателей дает оценку последствиям воздействия на реальный бизнес. По мнению бизнесменов, преобладают субъективные причины, и преодолевать их необходимо, используя стратегии возможностей. Недооценка объективного макроэкономического характера мирового кризиса, недоверие государству и переоценка собственных возможностей приводит к неоправданно широкому использованию затратных стратегий управления. Авторы предлагают отечественным предпринимателям на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса рассмотреть альтернативы изменения стратегий управления.

JEL-классификация: L21, L26, O21

Цитировать публикацию:
Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И. Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – С. 1783–1794. – doi: 10.18334/rp.17.15.36218

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Индустрия производства настроения // National Business. – 2006. – № 1. – С. 38-44.
2. Караджаева Д. Все гениальное – просто // National Business. – 2007. – № 3. – С. 74-78.
3. Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса // Креативная экономика. – 2009. – № 3. – С. 132-138.
4. Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – № 1-2. – С. 110-115.
5. Черчилль У. Мировой кризис. 1918-1925. – М.: Либроком, 2014. – 332 с.
6. Towards economic security through diversification: case of Kazakhstan / E. Petrenko, A. Shevyakova, Zh. Zhartay [et al.] // Journal of Security and Sustainability Issues. – 2016. – Vo. 5. – № 4. – P. 509-518. – doi: 10.9770/jssi.2016.5.4(6)
7. Матрицы стратегического планирования [Электронный ресурс] // EREPORT.RU. – Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplmatr.htm
8. Thompson A. A., Strickland A. J. Strategic Management: Concepts and Cases. – 3 ed. – Plano: Business Publications, 1984. – 1034 p.
9. Стратегический менеджмент: создание конкурентного преимущества / А. А. Томпсон-младший, М. Питереф, Дж. Гэмбл [и др.]. – М.: Вильямс, 2015. – 592 с.
10. Бектурганов З.З. Потребительский спрос на услуги коммерческой медицины как фактор развития медицинского образования в регионе // Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 2. – С. 347-358.