Концепция оценки внутренней стоимости предприятия

Ахтямов М.К, Гончар Е.А., Тихонова Н.В.
The concept of evaluating the intrinsic value of the company - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье рассмотрена концепция оценки внутренней стоимости компании. Инвестору для принятия решения о вложении капитала необходимо знать, является ли компания, в которую будут направлены финансовые ресурсы, инвестиционно-привлекательной или стоимость компании переоценена и инвестиции в нее нецелесообразны. Базовой моделью для определения внутренней стоимости предприятия является модель оценки рыночной стоимости Л. Эдвинссона, которая была доработана авторами статьи. Разработанная модель является инструментом для эффективного управления стоимостью и развитием предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ахтямов М.К, Гончар Е.А., Тихонова Н.В. Концепция оценки внутренней стоимости предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – С. 1619–1628. – doi: 10.18334/rp.17.14.35988

Akhtyamov, M.K, Gonchar, E.A., & Tikhonova, N.V. (2016) The concept of evaluating the intrinsic value of the company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(14), 1619–1628. doi: 10.18334/rp.17.14.35988 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гитман Л., Джонк М. Основы инвестирования. – М.: Дело, 1997. – 1008 с.
2. Карсунцева О.В. Исследование внутренних факторов, определяющих условия роста стоимости промышленного предприятия // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2012. – № 2. – С. 32.
3. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – 576 с.
4. Кудина М.В. Теория стоимости компании. – М.: ИД «ФОРУМ» – ИНФРА-М, 2010. – 409 с.
5. Рош Дж. Стоимость компании: От желаемого к действительному. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 352 с.
6. Федотова М.А. Сколько стоит бизнес? Методы оценки. – М.: Перспектива, 1996. – 103 с.
7. Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. Инвестиции. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 1028 с.
8. Эдвинссон Л., Мэлоун М. Интеллектуальный капитал. Определение истинной стоимости компании // Новая постиндустриальная волна на Западе. – М.: Academia, 1999. – 631 с. – С. 434.