Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг

Гуняков Ю.В., Воротынцева М.Ф.
Innovative approach to research of quality within the system of paid services on the market of medical services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 9

Аннотация:
В статье рассматриваются подходы к исследованию качества обслуживания в условиях частных клиник в разных сегментах рынка, а также представлена собственная методика оценки качества. Инновационный подход будет интересен для исследования для практикующих коммерсантов и маркетологов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гуняков Ю.В., Воротынцева М.Ф. Инновационный подход к исследованию качества в системе платного обслуживания на рынке медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 11. – С. 1343–1350. – doi: 10.18334/rp.17.11.35338

Gunyakov, Yu.V., & Vorotyntseva, M.F. (2016) Innovative approach to research of quality within the system of paid services on the market of medical services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(11), 1343–1350. doi: 10.18334/rp.17.11.35338 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Герасимова Е.А., Чаплина А.Н. Стратегические направления инновационного развития предпринимательских структур сферы услуг: Монография. – Красноярск, 2013. – 228 с.
2. Гуняков Ю.В., Гуняков Д.Ю. Коммерциология: предчувствие перемен. Инновационные бизнес-модели коммерческой деятельности: Монография. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015. – 158 с.
3. Гуняков Ю.В., Улитина М.Ф. Качество платных услуг: проблемы определения // Теория и практика коммерческой деятельности: Сборник материалов конференции. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015.
4. Гуняков Ю.В., Улитина М.Ф. Эмпирический взгляд на инновации торговли в сфере услуг // Теория и практика коммерческой деятельности: Сборник материалов конференции. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2013. – С. 44-47.
5. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 1. – С. 50-57.
6. Фирсенко С.С. Формирование рынка услуг в розничной сети: Монография. – Красноярск: КГТЭИ, 2010. – 286 с.
7. Шрагенхайм Э. Теория ограничений в действии. Системный подход к повышению эффективности компании. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 286 с.
8. Berry L. L. Discovering the Soul of Service: The Nine Drivers of Sustainable Business Success. – New York: Free Press, 1999. – 288 p. – Р. 35–38.