Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»6 / 2016
DOI: 10.18334/ce.10.6.35290

Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае

Чмырь Юлия Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, Россия

Сафонова Клавдия Ивановна, кандидат экономических наук, профессор кафедры экономики и управления на предприятии, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, Россия

Гуремина Нонна Викторовна, кандидат географических наук, доцент кафедры менеджмента, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток, Россия

Specific features of formation of the educational system in Russia and the Maritime Territory - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 13

Аннотация:
В данной статье исследованы теоретические и статистические особенности формирования системы образования в России и Приморском крае. В работе рассматривается переходный период, характеризующийся внедрением новых компонентов системы обучения, стандартов, участников образовательного процесса, исследуются закономерности и противоречия, возникающие на этом этапе. Статья может быть полезна для специалистов, интересующихся вопросами формирования системы образования.

JEL-классификация: I21, I28, R10

Цитировать публикацию:
Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И., Гуремина Н.В. Особенности формирования системы образования в России и Приморском крае // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 6. – С. 637–650. – doi: 10.18334/ce.10.6.35290


Источники:
1. Вяльцева М.В. Особенности подготовки бакалавров в США и России // Научный аспект. – 2012. – № 2. – С. 59-60.
2. Теоретические основания формирования творческих компетенций субъектов образования в условиях университетского комплекса: Монография. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2014. – 324 с.
3. Зайцева Е.А. Сравнительный анализ систем высшего образования в США, Великобритании и Российской Федерации // Молодой ученый. – 2015. – № 7. – С. 416-419.
4. Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации». – М.: Омега-Л, 2013. – 134 с.
5. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Исследование эволюции понятий и отличительных признаков «кадрового потенциала» как основы для его адаптации к научно-инновационной деятельности вуза // Материалы IV Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы и корпоративное управление». – Минск: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, 2012. – С.143-145.
6. Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. – 2013. – № 10. – С. 136-146.
7. Сафонова К.И., Чмырь Ю.Ю. Совершенствование подходов к оценке кадрового потенциала участников научно-инновационных коллективов вуза // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Научный потенциал XXI века». – Ставрополь: CевКавГТУ, 2012. – С. 214-216.
8. Сайт Федеральной службы государственной статистики.
9. Чмырь Ю.Ю. Проблемы управления образовательным процессом Дальневосточного федерального университета // Креативная экономика. – 2014. – № 11. – С. 8-18.
10. Наука и образование: современные тренды: Монография. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 178 с.
11. Чмырь Ю.Ю. Особенности формирования как важнейшей фазы воспроизводства кадрового потенциала для научно-инновационной деятельности ВУЗа // Инновационные тенденции развития системы образования: Сборник материалов конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2013. – С. 78–81.
12. Приморский край. Социально-экономические показатели: Статистический ежегодник. – Владивосток: Приморскстат, 2015. – 266 с.