Построение систем управления процессно-ориентированных компаний

Несговорова В.С.1
1 Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 10 (Май 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Несговорова В.С. Построение систем управления процессно-ориентированных компаний // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 10. – С. 1289–1298. – doi: 10.18334/rp.17.10.35282.

Аннотация:
В статье отражены результаты исследования особенностей и тенденций развития систем управления крупных международных процессно-ориентированных компаний. Данная статья предназначена для собственников и руководителей крупных предприятий, а также для исследователей, занимающихся вопросами совершенствования методик управления в рамках процессного подхода.

Ключевые слова: система управления, организационная структура, процессный подход, процессная структура

JEL-классификация: M12, L21, L26, L25

Источники:

1. Towards an organisation-wide process-oriented organisation of care: A literature review / L. Vos, S.E. Chalmers, M.L.A. Dückers [et al.] // Implementation Science. – 2011. – Vol. 6. – № 8. – doi: 10.1186/1748-5908-6-8
2. Maanen J.V., Barley S.R. Cultural Organization: Fragments of a Theory // Organizational Culture. – Beverly Hills: Sage, 1985. – 420 p. – P. 31-53.
3. McCormack K. P., Johnson W.C. Business Process Orientation: Gaining the e-business competitive advantage. – Boca Raton: CRC Press, 2001. – 208 p.
4. Jeston J., Nelis J. Business Process Management: Practical Guidelines for Successful Implementations. – Oxford: Elsevier, 2006. – 464 p.
5. In search of BPM Excellence: Straight from the thought leaders / S. Towers, D. Lyneham-Brown, T. Schurter [et al.]. – Tampa: Meghan-Kiffer Press, 2005. – 224 p.
6. Vanhaverbeke W., Torremans H. Organizational structure in process-based organizations // Knowledge and Process Management. – 1999. – Vol. 6. – № 1. – P. 41-52.
7. Van Merode F., Molema H., Goldschmidt H. GUM and six sigma approaches positioned as deterministic tools in quality target engineering // Accreditation and Quality Assurance. – 2004. – Vol. 10. – № 1. – P. 32-36.

Страница обновлена: 08.01.2024 в 21:24:27