Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка
Spatial business localization of corporate structures – food market subjects - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 17, Номер 9 (Май 2016)Об авторах:
Тонышева Л.Л.1, Кузьмина Н.Л.1
1 Тюменский индустриальный университет
Аннотация:
Настоящая статья посвящена вопросам пространственной локализации бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка. Дополнены существующие принципы пространственного размещения бизнеса. Представлен алгоритм пространственной локализации бизнеса корпоративной структуры – субъекта продовольственного рынка, состоящий из восьми последовательных этапов. Предложена матрица пространственной локализации бизнеса, целью которой является определение роли бизнец-единиц в составе корпоративной структуры для обоснования выгодности локализации и определения приоритетов дальнейшего развития. Данная работа будет полезна исследователям в области функционирования и развития локальных продовольственных рынков региона.Ключевые слова:
локальный продовольственный рынок региона, межрегиональная экономическая интеграция, пространственная локализация бизнесаJEL-классификация: R10, L21, R30

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Пашкеева Е.Е. Содержание и факторы межрегиональной экономической интеграции в современных условиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 205-210.2. Сапожникова А.Г. Факторы пространственного размещения российских крупных корпоративных структур // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2. – № 4. – С. 80-90.
3. Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Шведова И.А. Территориальное распределение бизнес-процессов как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 5. – С. 77-83.
4. Дружинин А.Г., Колесникова И.Г. «Территориализация» крупного бизнеса: макроэкономические тренды и южно-российская специфика // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 41. – С. 2-6.
5. Бонда Д.Г., Пашина Л.Л. Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков // Дальневосточный аграрный вестник. – 2015. – № 3. – С. 73-76.
6. Черкасов В.А. Дефиниции, характеризующие локальные продовольственные рынки // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 11. – С. 168-172.
Tonysheva, L.L., & Kuzymina, N.L. (2016) Spatial business localization of corporate structures – food market subjects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(9), 1093–1104. doi: 10.18334/rp.17.9.35173 (in Russian)