Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка

Тонышева Л.Л.1, Кузьмина Н.Л.1
1 Тюменский индустриальный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 17, Номер 9 (Май 2016)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 9. – С. 1093–1104. – doi: 10.18334/rp.17.9.35173.

Аннотация:
Настоящая статья посвящена вопросам пространственной локализации бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка. Дополнены существующие принципы пространственного размещения бизнеса. Представлен алгоритм пространственной локализации бизнеса корпоративной структуры – субъекта продовольственного рынка, состоящий из восьми последовательных этапов. Предложена матрица пространственной локализации бизнеса, целью которой является определение роли бизнец-единиц в составе корпоративной структуры для обоснования выгодности локализации и определения приоритетов дальнейшего развития. Данная работа будет полезна исследователям в области функционирования и развития локальных продовольственных рынков региона.

Ключевые слова: локальный продовольственный рынок региона, межрегиональная экономическая интеграция, пространственная локализация бизнеса

JEL-классификация: R10, L21, R30

Источники:

1. Пашкеева Е.Е. Содержание и факторы межрегиональной экономической интеграции в современных условиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 205-210.
2. Сапожникова А.Г. Факторы пространственного размещения российских крупных корпоративных структур // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2. – № 4. – С. 80-90.
3. Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Шведова И.А. Территориальное распределение бизнес-процессов как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 5. – С. 77-83.
4. Дружинин А.Г., Колесникова И.Г. «Территориализация» крупного бизнеса: макроэкономические тренды и южно-российская специфика // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 41. – С. 2-6.
5. Бонда Д.Г., Пашина Л.Л. Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков // Дальневосточный аграрный вестник. – 2015. – № 3. – С. 73-76.
6. Черкасов В.А. Дефиниции, характеризующие локальные продовольственные рынки // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 11. – С. 168-172.

Страница обновлена: 08.01.2024 в 21:38:06