Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»9 / 2016
DOI: 10.18334/rp.17.9.35173

Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка

Тонышева Любовь Леонидовна, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры менеджмента в отраслях топливно-экономического комплекса, Тюменский индустриальный университет, Россия

Кузьмина Наталья Леонидовна, ассистент кафедры менеджмента в отраслях топливно-экономического комплекса, Тюменский индустриальный университет, Россия

Spatial business localization of corporate structures – food market subjects - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 18

Аннотация:
Настоящая статья посвящена вопросам пространственной локализации бизнеса корпоративных структур – субъектов продовольственного рынка. Дополнены существующие принципы пространственного размещения бизнеса. Представлен алгоритм пространственной локализации бизнеса корпоративной структуры – субъекта продовольственного рынка, состоящий из восьми последовательных этапов. Предложена матрица пространственной локализации бизнеса, целью которой является определение роли бизнец-единиц в составе корпоративной структуры для обоснования выгодности локализации и определения приоритетов дальнейшего развития. Данная работа будет полезна исследователям в области функционирования и развития локальных продовольственных рынков региона.

JEL-классификация: L21, R10, R30

Цитировать публикацию:
Тонышева Л.Л., Кузьмина Н.Л. Пространственная локализация бизнеса корпоративных структур - субъектов продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 9. – С. 1093–1104. – doi: 10.18334/rp.17.9.35173

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Пашкеева Е.Е. Содержание и факторы межрегиональной экономической интеграции в современных условиях // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – № 1-1. – С. 205-210.
2. Сапожникова А.Г. Факторы пространственного размещения российских крупных корпоративных структур // Journal of Economic Regulation. – 2011. – Т. 2. – № 4. – С. 80-90.
3. Ашмарина С.И., Кандрашина Е.А., Шведова И.А. Территориальное распределение бизнес-процессов как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 5. – С. 77-83.
4. Дружинин А.Г., Колесникова И.Г. «Территориализация» крупного бизнеса: макроэкономические тренды и южно-российская специфика // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 41. – С. 2-6.
5. Бонда Д.Г., Пашина Л.Л. Специфика и принципы организации рыночного пространства локальных продовольственных рынков // Дальневосточный аграрный вестник. – 2015. – № 3. – С. 73-76.
6. Черкасов В.А. Дефиниции, характеризующие локальные продовольственные рынки // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – Т. 9. – № 11. – С. 168-172.