Корпоративное предпринимательство: экономические и организационные аспекты

Федюкович Е.В.
Corporate business: economic and organizational aspects - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Показано, что для организации эффективной предпринимательской деятельности в корпорации недостаточно использования только распространенных понятий и характеристик предпринимательства. Необходимо описание деятельности с помощью методологических схем, раскрывающих ее суть, отражающих позиции субъектов и взаимосвязи между ними. Предложены авторские схемы предпринимательской деятельности, иллюстрирующие ее усложнение при переходе от простой индивидуальной организации к современной корпорации. Определена роль корпоративного ядра, показано изменение его формы и схемы предпринимательской деятельности при создании управляющей компании. Выводы и рекомендации автора могут быть использованы при анализе сложившихся схем и разработке проектов их совершенствования, в учебном процессе – при подготовке будущих предпринимателей, повышении квалификации и переподготовке руководителей корпораций.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Федюкович Е.В. Корпоративное предпринимательство: экономические и организационные аспекты // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – С. 951–966. – doi: 10.18334/rp.17.8.35141

Fedyukovich, E.V. (2016) Corporate business: economic and organizational aspects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(8), 951–966. doi: 10.18334/rp.17.8.35141 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб: Питер, 2008. – 383 с.
2. Светник Т.В., Романюк Е.М. Методические вопросы организации взаимодействия корпоративного центра и дочерних компаний // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2010. – № 1. – С. 80-85.
3. Федюкович Е.В. Методические вопросы организации обучения будущих предпринимателей в вузе // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 6-1. – С. 941-944.
4. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 401 с.
5. Щедровицкий Г.П. Избранные труды. – М.: Школа Культурной Политики, 1995. – 800 с.
6. Щедровицкий Г.П. Московский методологический кружок: развитие идей и подходов // Из архива Г.П. Щедровицкого: Т. 8. Вып. 1. – М.: Путь, 2004. – 352 с.