Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем

Суева Ю.В.
Social entrepreneurship as a tool to improve the efficiency of solving social problems - View in English
Об авторах:

Суева Ю.В.1
1 Институт управления образованием Российской академии образования

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросам социальной привлеченности бизнеса, позволяющего решать социальные проблемы. Обозначены основные плюсы проектов социального бизнеса и необходимость их развития. Показана доля информированности общества о понятии «социальное предпринимательство».

Ключевые слова:

предпринимательство, социальное развитие, бизнес, общество, социальные сети
Цитировать публикацию:
Суева Ю.В. Социальное предпринимательство как инструмент повышения эффективности решения социальных проблем // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 6. – С. 799–810. – doi: 10.18334/rp.17.6.35067

Sueva, Yu.V. (2016) Social entrepreneurship as a tool to improve the efficiency of solving social problems. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(6), 799–810. doi: 10.18334/rp.17.6.35067 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. АСИ запустило новый масштабный проект – всероссийскую сеть Центров инноваций социальной сферы [Электронный ресурс] // Агентство стратегических инициатив. – 2012. – 18 октября. – Режим доступа: http://asi.ru/news/4633/?sphrase_id=18282
2. Ветрова Е.А. Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития общества // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2015. – № 1. – С. 20-24. – С. 22.
3. Ильин Ю. Билл Хэсселл (IBM) о «социальном бизнесе» [Электронный ресурс] // Компьютерра. – 2012. – 15 июня. – Режим доступа: http://old.computerra.ru/interactive/686538/
4. Кикал Дж., Лайонс Т. Социальное предпринимательство: миссия – сделать мир лучше. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 304 с.
5. Мухин А.В. Эволюция понятия социального предпринимательства. Основные функции социального предпринимательства // Новые технологии. – 2011. – № 2. – С. 103-106. – С. 104.
6. Поаншваль Н.С. Социальное предпринимательство как инновационный инструмент решения социальных проблем в рыночной экономике // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – № 25. – С. 170-176. – С.172.
7. Суева Ю.В. Инновационные формы реализации социально-сервисных функций государства (на примере Ростовской области): Монография. – Шахты, ИСОиП (филиал) ДГТУ, 2014. – 108 с. – С. 101-102.
8. Уфимцева Н.Ф. Социальное предпринимательство как средство решения социальных проблем населения // Управленческие технологии и модели модернизационных процессов в российской экономике: история и современность: Сборник материалов конференции. – Курск: ЮЗГУ, ЗАО «Университетская книга», 2015. – 143 с. – С. 126–131. – С. 129.
9. Шеяненко Д.О., Мартынова Т.Н. Инновационные формы оказания социальных услуг: социальное предпринимательство // Управление инновациями: теория, методология, практика. – 2014. – № 11. – С. 111-119. – С.112.
10. Черникова Н. Эра нового социального бизнеса [Электронный ресурс] // Cossa. – 2011. – 2 ноября. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/234/6077/