Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа

Устинова О.Е.
Using outsourcing mechanism in the formation of organizational image - View in English
Об авторах:

Устинова О.Е.1
1 Московский государственный психолого-педагогический университет

 Скачать PDF

Аннотация:
Данная работа посвящена одной из актуальных проблем в практике российской экономики – организационному имиджу. В статье рассматривается аутсорсинг в процессе создания организационного имиджа, приводится анализ структурных элементов имиджа, предлагается механизм взаимодействия аутсорсера и заказчика в процессе формирования организационного имиджа в разрезе этапов его реализации. Статья будет полезна студентам, преподавателям, предпринимателям, заинтересованным в формировании позитивного имиджа и использующим в своей практике аутсорсинговые услуги.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, риски, аутсорсинг, качество, формирование, целевая аудитория, организационный имидж, восприятие, прообраз
Цитировать публикацию:
Устинова О.Е. Использование механизма аутсорсинга в процессе формирования организационного имиджа // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 4. – С. 395-410. – doi: 10.18334/ce.10.4.35058

Ustinova, O.E. (2016) Using outsourcing mechanism in the formation of organizational image. Kreativnaya ekonomika, 10(4), 395-410. doi: 10.18334/ce.10.4.35058 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 368 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 303 с.
3. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб: Питер, 2003. – 208 с.
4. Деркач А.А., Перелыгина Е.Б. Политическая имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 400 с.
5. Железко О.Е. Теоретические и методические аспекты аутсорсинговых услуг: Монография. – Красноярск: Красноярский государственный торгово-экономический институт, 2011. – 161 с.
6. Железко О.Е., Поклонова Е.В. Аутсорсинговые услуги: методические подходы к оценке качества // Креативная экономика. – 2010. – № 1. – С. 133-139.
7. Поклонова Е.В., Железко О.Е. Менеджмент при использовании аутсорсинговых услуг // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 752-756.
8. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 224 с.
9. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2007. – 266 с.
10. Устинова О.Е. Организационный имидж: понятие, структура и предпосылки его формирования // Проблемы экономики и управления предприятиями, отраслями, комплексами: Монография. Книга 28. – Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2015. – 214 с. – С. 10-27.
11. Устинова О.Е. Формирование имиджа руководителя как составляющего элемента организационного имиджа // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 1-1. – С. 1059-1065.
12. Шкуратова И.П. Самопредъявление личности в общении: Монография. – Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2009. – 192 с.