Подходы к классификации услуг физкультурно-спортивных организаций
Approaches to the classification of the services rendered by health and fitness organizations - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - Том 17, Номер 4 (Февраль 2016)Об авторах:
Косогорцев В.И.1
1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Аннотация:
В современных экономических условиях оказание спортивных услуг возможно в рамках физкультурно-оздоровительных организаций, которые созданы в соответствии с действующим законодательством РФ. Данная статья будет полезна исследователям, занимающимся проблемой изучения экономики и структуры спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.В настоящей статье проведен анализ различных типов физкультурно-спортивных организаций и представлена типология услуг спортивных сооружений по различным основаниям. Данный анализ необходим для формирования четкого понимания основных механизмов деятельности различных типов спортивных организаций и выработке эффективных управленческих решений для обеспечения их деятельности.
Ключевые слова:
структура спортивных сооружений, спортивная организация, отрасль физической культуры и спорта, структура отрасли, типология спортивных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 № 329-ст «О принятии и введении в действие Изменения 1/2007 ОКВЭД к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002)».2. ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования».
3. Алешин В.В., Кузьмичева Е.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса: Методическое пособие. – М.: Физическая культура и спорт, 2009. – 128 с.
4. Алиев Э.Г. Содержание и направленность управления деятельностью спортивной федерацией (на примере Ассоциации мини-футбола России). – СПб: Издательство Политехнического университета, 2010. – 330 с.
5. Булатов Р.А. Социально-экономические условия развития физической культуры и спорта в регионе: Автореф. дисс. ... кандидата экономических наук: 08.00.05. – Москва, 2011. – 26 с.
6. Введение в теорию физической культуры: Учебное пособие. – М.: Физкультура и спорт, 1983. – 128 с.
7. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 320 с.
8. Гордин В.Э., Хорева Л.В. Инновационная стратегия развития культуры и повышение качества жизни населения // XII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4 кн. Кн. 3. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 576 с. – С. 158-166.
9. Экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / В.В. Кузин [и др.]. – М.: СпортАкадемПресс, 2002. – 478 с.
10. Литвин A.B. Экономика спорта: теоретический аспект // Спорт: экономика, право, управление. – 2004. – № 1. – С. 16-20.
11. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие. – Краснодар: КГАФК, 2003. – 412 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Лань, 2003. – 160 с.
13. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учебное пособие / М.И. Золотов, М.Е. Кутепов, В.В. Кузин [и др.]. – М.: Академия, 2004. – 432 с.
14. Переверзин И.И. Менеджмент спортивных организаций: Учебное пособие. – М: Физкультура и спорт, 2006. – 434 с.
15. Правовые основы деятельности спортивных организаций города Москвы: Методическое пособие [Электронный ресурс] / Н.А. Малофеева, Т.А. Винокурова, С.В. Иванова [и др.]. – Москва, 2008. – 132 c. – Режим доступа: http://bmsi.ru/issueview/d2f1b516-c7c1-429c-8d30-1bbae4254b13/files/block8.pdf
16. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография. – 2-е изд., стер. – М.: Советский спорт, 2005. – 254 с.
17. Степанова О.Н. Маркетология спорта: инструментарий социолога: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 72 с.
18. Хорева Л.В. Сфера социальных услуг: формирование и направления регулирования: Монография. – СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2006. – 200 с.
Kosogortsev, V.I. (2016) Approaches to the classification of the services rendered by health and fitness organizations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 17(4), 573-584. doi: 10.18334/rp.17.4.34992 (in Russian)