Требования к программам, реализуемым в компании на принципах образовательного аусорсинга

Кротов А.Ю.
The requirements to the programs implemented at enterprises based on the principles of educational outsourcing - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен предложенный автором подход к формированию требований к образовательным программам, реализуемым предприятием на принципах аутсорсинга. Такие требования формируются на основе общего перечня требований к компетенциям работников разного уровня компании, которые должны быть получены в процессе обучения, и перечня их компетенций, которые могут быть получены в рамках обучения работниками самой компании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кротов А.Ю. Требования к программам, реализуемым в компании на принципах образовательного аусорсинга // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 1. – С. 73-88. – doi: 10.18334/ce.10.1.34967

Krotov, A.Yu. (2016) The requirements to the programs implemented at enterprises based on the principles of educational outsourcing. Kreativnaya ekonomika, 10(1), 73-88. doi: 10.18334/ce.10.1.34967 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Голубкин В.Н., Клеева Л.П., Патока Л.В. Интеллектуальный капитал в эпоху глобализации мировой экономики // Бизнес-образование. – 2005. – № 1. – С. 84-98.
2. Голубкин В.Н., Календжян С.О., Клеева Л.П. Образовательные программы как элемент управления корпоративным знанием // Вопросы экономики. – 2006. – № 7. – С. 129-139.
3. Нонака И., Такеучи Х. Компания – созидатель знания: Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 384 с.
4. Клеева Л.П., Клеев И.В. Эффективны ли новые инновационные проекты? // Компетентность. – 2011. – № 3. – С. 10-16.
5. Голубкин В.Н., Календжян С.О., Клеева Л.П. Бизнес-образование в процессе управления знаниями // Бизнес-образование. – 2006. – № 1. – С. 80-93.
6. Макаров В.Л., Клейнер Г.Б. Микроэкономика знаний. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
7. Мильнер Б.З. Управление знаниями. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 177 с.
8. Тенденции развития государственно-частных партнерств для инноваций (зарубежный опыт): Аналитический обзор / Ассоциация делового и научно-технического сотрудничества в области машиностроения, высоких технологий и конверсии. – Москва, 2006.
9. Бизнес-образование: специфика, программы, технологии, организация / В.В. Годин, Л.И. Евенко, А.М. Зобов [и др.]. – М.: ГУ – ВШЭ, 2004. – 687 с.
10. Яголковский С.Р. Психология инноваций: подходы, модели, процессы. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 272 с.
11. Голубкин В.Н. Качество дистанционного образования в контексте увеличения интеллектуального капитала // Качество дистанционного образования (концепции, проблемы, решения): Сборник материалов конференции. – М.: МГИУ, 2004. – 388 с. – С. 94-108.
12. Голубкин В.Н. Цель ДО – увеличение интеллектуального капитала // Высшее образование в России. – 2005. – № 7. – С. 34-38.
13. Календжян С.О., Клеева Л.П. Непрерывное обучение менеджеров: мода или необходимость? // Компетентность. – 2006. – № 8. – С. 42-44.
14. Клеева Л.П. Повышение инновационности экономики: образовательный аспект // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2009. – № 1. – С. 20-29.
15. Система образования в научно-инновационном процессе / Л.П. Клеева, И.В. Клеев, А.К. Никитова [и др.] // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2013. – № 5. – С. 41-50.
16. Взаимодействие науки и образования в отечественном научно-инновационном процессе / Л.П. Клеева, И.В. Клеев, А.К. Никитова [и др.] // Компетентность. – 2013. – № 8. – С. 16-19.
17. Место системы образования в научно-технологическом потенциале России / Л.П. Клеева, И.В. Клеев, А.К. Никитова [и др.] // Энергия: экономика, техника, экология. – 2014. – № 4. – С. 16-24.