Необходимость разработки экономического механизма государственно-частного партнерства в профессиональном образовании

Зарипова И.Р., Маргилевская Е.В.
The need for developing an economic mechanism of public-private partnership in vocational education - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
В статье изучена специфика профессионального образования как общественного блага и частной услуги. Представлен анализ источников и объемов финансирования профессионального образования. Предложены основные этапы разработки экономического механизма реализации государственно-частного партнерства в сфере предоставления образовательных услуг в профессиональном образовании, рассмотрены приобретаемые сторонами выгоды от сотрудничества. Исследование представляет интерес для студентов, научных сотрудников, работников сферы государственного и муниципального управления, предпринимательских структур, интересующихся вопросами ГЧП в образовании.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Зарипова И.Р., Маргилевская Е.В. Необходимость разработки экономического механизма государственно-частного партнерства в профессиональном образовании // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 3. – С. 279-290. – doi: 10.18334/ce.10.3.34965

Zaripova, I.R., & Margilevskaya, E.V. (2016) The need for developing an economic mechanism of public-private partnership in vocational education. Kreativnaya ekonomika, 10(3), 279-290. doi: 10.18334/ce.10.3.34965 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Власов О., Попов А. Время синих воротничков [Электронный ресурс] // Эксперт. – 2015. – 14 декабря. – Режим доступа: http://expert.ru/ural/2015/51/vremya-sinih-vorotnichkov/
2. Зарипова И.Р., Маргилевская Е.В. Государственно-частное партнерство в развитии электронной среды образовательной организации // Электронное образование: экономические, финансовые и социальные аспекты: Сборник материалов конференции. – Уфа: Аэтерна, 2015. – 124 с. – С. 56-61.
3. Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2014. – № 4. – С. 16-22.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.
5. Кривопалова А.А. Государственно-частное партнерство в сфере образования // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Право. – 2012. – № 2. – С. 104-108.
6. Кузьмина A.A. Расширение ассортимента образовательных услуг вуза, как условие обеспечения конкурентных позиций на рынке образовательных услуг // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2009. – Т. 8. – № 3. – С. 102-105.
7. Потехина Е.В. Государственно-частные формы финансирования высшего образования: механизм взаимодействия // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2013. – Т. 2. – № 5. – С. 171-176.
8. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики / А.Е. Волков, Я.И. Кузьминов, И.М. Реморенко [и др.] // Вопросы образования. – 2008. – № 1. – C. 32–64.
9. Сенашенко B. Ткач Г. О ходе интеграции российской системы образования в европейское образовательное пространство // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2004. – № 7. – С. 13-19.
10. Характер сотрудничества российских компаний с образовательными организациями высшего образования [Электронный ресурс] // НИУ ВШЭ. – 2015. – (Мониторинг экономики образования; № 4). – Режим доступа: https://www.hse.ru/data/2015/05/08/1098807378/Мониторинг_4_2015.pdf