Развитие бенчмаркинга в рамках формирования программ импортозамещения

Голота П.А.
Development of benchmarking within the formation of import substitution programs - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

В статье охарактеризованы этапы первичного маркетингового анализа рынка, применимого в рамках стратегического бенчмаркинга, представлены цели программ импортозамещения, сформирован алгоритм действий в виде оптимального комплекса последовательных управленческих операций эталонного сравнения, который предполагается использовать в работе маркетинговых служб промышленных компаний России.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Голота П.А. Развитие бенчмаркинга в рамках формирования программ импортозамещения // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 1. – С. 45-52. – doi: 10.18334/ce.10.1.2236

Golota, P.A. (2016) Development of benchmarking within the formation of import substitution programs. Kreativnaya ekonomika, 10(1), 45-52. doi: 10.18334/ce.10.1.2236 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Половинкин В.Н., Фомичев А.Б. Проблемы импортозамещения в отечественной экономике [Электронный ресурс] // Экспертный союз. – 2014. – № 12. – Режим доступа: http://www.unionexpert.ru/index.php/zhurnal-qekspertnyj-soyuzq-osnova/zhurnal-qehkspertnihyj-soyuzq-122014g/item/655-problemy-importozameschenia
2. Бенчмаркинг - воспользоваться опытом успешных компаний [Электронный ресурс] // Savant.3dn.ru. – Режим доступа: http://savant.3dn.ru/publ/benchmarking_vospolzovatsja_opytom_uspeshnykh_kompanij/1-1-0-16
3. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления качеством [Электронный ресурс] // Центральная научная библиотека. – 2007. – Режим доступа: http://www.0ck.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/benchmarking_kak_effektivnyj_instrument.html
4. Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. – 2014. – № 8. – С. 107-112. – http://bgscience.ru/lib/5151/
5. Арташина И.А. Управление конкурентным потенциалом предприятий сферы услуг на основе бенчмаркинга: Автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. – Нижний Новгород, 2003. – 164 с.
6. Пономарева Т.Г. Посткризисное развитие экономических объединений и организаций в условиях глобализации. – СПб: Издательство политехнического университета, 2011. – 160 с. – С. 94-105.
7. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: внутренний сопоставительный анализ // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4. – С. 121­133.
8. Могуев Б.Д. Развитие форсайта в процессе перехода к рыночным отношениям путем применения бенчмаркинга // Российское предпринимательство. – 2013. – № 10. – С. 133-141.
9. Клейменова Г.В., Сипливая З.Г. Сущность и виды бенчмаркинга как современного метода управления бизнесом // Финансы и кредит. – 2006. – № 33. – С. 68-74.
10. Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде! 20 шагов к успеху. – СПб: Питер, 2004. – 176 с.
11. Голота П.А. Бенчмаркинг как технология поиска эталонов эффективной рыночной деятельности // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2013. – № 3. – С. 117-121.
12. Данилов И.П. Данилова Т.В. Бенчмаркинг как основа создания конкурентоспособного предприятия. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. – 72 с.