Потенциал высшей школы в обеспечении опережающего накопления интеллектуального капитала
Оганьян А.Г.1
1 Ростовский социально-экономический институт, г.Ростов-на-Дону
Система высшего образования выступает базовым фактором прогресса всех сфер жизнедеятельности общества, детерминирующей перспективы экономического развития страны на долгосрочный период. Особенно в трансформационные (переходные) периоды, которые характеризуются глубокими системными изменениями, такая роль системы высшего образования особенно актуализируется, так как именно данная специфическая сфера общественного хозяйства обуславливает качество того интеллектуального потенциала, который обеспечивается генерированием новых (креативных) знаний, выступающих ресурсом трансформационных преобразований и опережающего перехода к инновационно-интеллектуальному этапу развития постиндустриальной эпохи. Статья может представлять интерес для ученых, осуществляющих исследования в области инновационных процессов, реализуемых в контексте трансформационных преобразований российской экономики с учетом определяющей роли в нем высшей школы как субъекта, обеспечивающего интенсификацию воспроизводство интеллектуального капитала.
Ключевые слова:
инновационная экономика, высшая школа, воспроизводство интеллектуального капитала
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Oganyan, A.G. (2015) The potential of higher schools in ensuring an outrunning accumulation of intellectual capital. Creative Economy, 9(12), 1609-1628. doi: 10.18334/ce.9.12.2139 (in Russian)