Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (121), Октябрь 2008Об авторах:
Редюшев А.А.
Аннотация:
Развитие городов в значительной степени зависит от способности менеджеров эффективно использовать имеющиеся ресурсы и особенности территории. Сегодня при отсутствии четкой государственной политики в отношении закрытых административно- территориальных образований (ЗАТО) на фоне перемен, связанных с болезненным включением предприятий ядерно-оружейного комплекса в рынок, этот вопрос постоянно обостряется.Ключевые слова:
город, маркетинговая стратегия, стратегия экономического развития, закрытые административно-территориальные образования, ядерно-оружейный комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Анимица Е.Г., Власова Н.Ю., Дворядкина Е.Б. и др. Закрытые атомные города России (особенности развития и управления). – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. – 186 с.2. Комаров А.Е. Управление развитием закрытого административно-территориального образования с использованием маркетингового механизма. Автореф. дисс. канд. экон. наук. Екатеринбург, 2006. – 24 с.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
Redyushev, A.A. (2008) Formirovanie marketingovoy strategii ekonomicheskogo razvitiya zakrytogo goroda. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 113-117. (in Russian)