Оценка и минимизация рисков инновационного процесса

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Изменения, происходящие во внешней и внутренней среде любой социально-экономической системы, несут различную степень неопределенности, которая проявляется в рисках. При этом понятие риска и неопределенности не тождественны. Категория «неопределенность» более общая и относится как к различным объектам системы, так и к степени и полярности проявления данного свойства. При этом неопределенность рассматривается как объективное явление, то есть имеет безоценочную инстанцию, в то время как риск определяется вероятностью своего осуществления.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Оценка и минимизация рисков инновационного процесса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 66-70.

(2008) Otsenka i minimizatsiya riskov innovatsionnogo protsessa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 66-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аммосов Ю.А. Венчурный капитализм: от истоков до современности. – Спб, 2006. – 372 с.

2. Волков И.М., Грачева М.В., Алексанов Д.С. Критерии оценки проектов. http://www.bizness-plan.nm.ru/bp/bpstat/proj/stat1.htm

3. Ертеменко В.Б., Журавлев Ю.В. Комплексная оценка инновационного риска // Управление риском. – 2005. - №1.

4. Коммерческая оценка инвестиционных проектов. Основные положения методики. http://home.comset.net/busymen/analitic/ocenca

5. Мазур Е. П., Смирнова Г. А., Титова М. Н. Инновационные риски в деятельности предприятия // Инновации. – 2004. — № 5.

6. Управление инновациями: 3 книга Базовые компоненты управления инновационными процессами: учебн. пос. / А. А. Харин, И. Л. Коленский, Н. Н. Пущенко и др.; под ред. Ю. В. Шленова. — М.: Высш. шк., 2003. – 295с.

7. Акулина С.М. Инновационная деятельность в области менеджмента: опыт зарубежных стран // Маркетолог. – 2004. - №3.