Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (116), Август 2008Об авторах:
Дюпин А.Ю.
Аннотация:
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте. Глобализация заставляет отдельных производителей задумываться об объединении в союзы, альянсы, о создании совместных предприятий. Всю мощь стратегического планирования приходится расходовать на разработку конкурентоспособного продукта и его продвижение.Ключевые слова:
оптовая торговля, конкуренция, стратегическое планирование, дистрибуция, аутсорсинг, конкурентная борьба
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Линда Горчелс, Эд Мариен. Чак Уэст. Управление каналами дистрибьюции. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005г. - C. 140, С. 135.2. Дюпин А.Ю. Дистрибьютор как аутсорсер // Рекламодатель. - №57 (3. 2006). - С.13 -14.
3. Accenture in cooperation with Economist Intelligence Unit, «Out-side Upside: Finding focus through finance outsourcing», 2003 // www.accenture.com/financesolutions.
4. Стюарт Клементс, Майкл Доннелан при участии Седрика Рида. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Вершина, 2006. - С.50.
5.Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс. - С. 40-41.
6. Беседина В.Н., Демченко А.А. Основы логистики в торговле. - М.: Экономист, 2005. - С.118, C. 15, С. 56, С. 57.
7. Эрин Андерсон, Боб Тринкл. Аутсорсинг в продажах. - C. 60.
8. Чарльз М. Фатлер. Управление продажами. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.
Dyupin, A.Yu. (2008) Vzaimovygodnoe sotrudnichestvo kompanii-proizvoditelya i distribyyutora-autsorsera sbytovoy funktsii kak sposob sokrashcheniya izderzhek i povysheniya konkurentosposobnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 117-119. (in Russian)