Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности

Дюпин А.Ю.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте. Глобализация заставляет отдельных производителей задумываться об объединении в союзы, альянсы, о создании совместных предприятий. Всю мощь стратегического планирования приходится расходовать на разработку конкурентоспособного продукта и его продвижение.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Дюпин А.Ю. Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 117-119.

Dyupin, A.Yu. (2008) Vzaimovygodnoe sotrudnichestvo kompanii-proizvoditelya i distribyyutora-autsorsera sbytovoy funktsii kak sposob sokrashcheniya izderzhek i povysheniya konkurentosposobnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 117-119. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Линда Горчелс, Эд Мариен. Чак Уэст. Управление каналами дистрибьюции. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005г. - C. 140, С. 135.

2. Дюпин А.Ю. Дистрибьютор как аутсорсер // Рекламодатель. - №57 (3. 2006). - С.13 -14.

3. Accenture in cooperation with Economist Intelligence Unit, «Out-side Upside: Finding focus through finance outsourcing», 2003 // www.accenture.com/financesolutions.

4. Стюарт Клементс, Майкл Доннелан при участии Седрика Рида. Аутсорсинг бизнес-процессов. – М.: Вершина, 2006. - С.50.

5.Дж. Брайан Хейвуд. Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществ. – М.: Вильямс. - С. 40-41.

6. Беседина В.Н., Демченко А.А. Основы логистики в торговле. - М.: Экономист, 2005. - С.118, C. 15, С. 56, С. 57.

7. Эрин Андерсон, Боб Тринкл. Аутсорсинг в продажах. - C. 60.

8. Чарльз М. Фатлер. Управление продажами. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004.