Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса

Майданская А.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Майданская А.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Среди большого количества факторов, оказывающих влияние на развитие малого бизнеса, значительная роль принадлежит региональным, т.к. их количественные значения существенно варьируются по различным субъектам Российской Федерации. К их числу относятся степень соответствия законодательства решаемым задачам, уровень обеспеченности собственными ресурсами всех видов, структура экономики. Кроме того, большое значение имеют уровень жизни населения и состояние рынка труда, институционально-финансовая среда, инвестиционный климат и т.д.

Ключевые слова:

малый бизнес, нефтяная промышленность, развитие малого бизнеса, экономика региона
Цитировать публикацию:
Майданская А.Н. Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 80-85.

Maydanskaya, A.N. (2008) Vliyanie sotsialno-ekonomicheskikh osobennostey neftedobyvayushchikh regionov na razvitie malogo biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 80-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баранова И.В. Государственное финансовое регулирование развития малого предпринимательства: региональный аспект. Дисс. … канд. экон. наук. – Хабаровск : Хабаровская государственная академия экономики и права, 1999.

2. Еваленко М. Региональное преломление общих проблем развития малого предпринимательства в России // Российский экономический журнал. – 2003, № 2.

3. Майданская А.Н. Малый бизнес как фактор устойчивого развития нефтегазового региона // Развитие науки и образования в регионе. – Материалы межвуз. науч.-практ. конференции. – Нижневартовск : Приобье, 2002.

4. Методические рекомендации по разработке региональных программ поддержки малого предпринимательства. – М. : ИСАРП, 1997.

5. Орлов А. Малое предпринимательство: старые и новые проблемы // Вопросы экономики. – 1997. ‑ № 4.

6. Пелих А.С., Шепеленко Г.И. Малые предприятия. – М. : Гардарики, 1996.

7. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2006-2007 годы // Эксперт. – 2007. ‑ № 44(538).

8. Распределение российских регионов по рейтингу инвестиционного климата в 2005-2006 годы // Эксперт. – 2006. ‑ № 44(538).

9. Толстолесова Л.А. Реформирование экономической политики развития северных регионов. // Сб. науч. труд. НЭПИ (филиал) ТюмГУ. – Нижневартовск : Приобье, 2004.

10. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru