Управление маркетингом
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (9), Сентябрь 2000Об авторах:
Васильев В.Н.
Аннотация:
Для управления маркетингом необходимо создание специального подразделения в управленческой структуре предприятия. Маркетинг - это система, органически интегрированная в структуру всего бизнеса. Ее задача состоит в вовлечении всех подразделений компании, каждого занятого на производстве в решение проблем сбыта продукции таким образом, чтобы производить только то, что найдет своего потребителя.Ключевые слова:
управление маркетингом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vasilev, V.N. (2000) Upravlenie marketingom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(9), 52-57. (in Russian)