Управление маркетингом

Васильев В.Н.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Для управления маркетингом необходимо создание специального подразделения в управленческой структуре предприятия. Маркетинг - это система, органически интегрированная в структуру всего бизнеса. Ее задача состоит в вовлечении всех подразделений компании, каждого занятого на производстве в решение проблем сбыта продукции таким образом, чтобы производить только то, что найдет своего потребителя.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Васильев В.Н. Управление маркетингом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – С. 52-57.

Vasilev, V.N. (2000) Upravlenie marketingom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(9), 52-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241