К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества

Дацко С.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дацко С.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Подобно тому, как семена многолетних растений активно прорастают лишь на подготовленной и удобренной почве, так и успех предпринимательской деятельности, в целом, зависит от качества имиджа предпринимателей как одной из социальных групп общества, сформированного в сознании людей. До тех пор, пока основная масса населения современной России не изменит своего отношения к крупным бизнесменам как к «жирным котам», укравшим у страны ее богатства, а к среднему и малому бизнесу - как к «спекулянтам» и «торгашам», предпринимательскому сообществу в России будет отведена незавидная роль.

Ключевые слова:

постсоветская Россия, предпринимательское сообщество, имидж предпринимателей
Цитировать публикацию:
Дацко С.Н. К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – С. 3-7.

Datsko, S.N. (2005) K voprosu o formirovanii polozhitelnogo imidzha predprinimatelya v soznanii grazhdanskogo obshchestva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 3-7. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241