К вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (69), Сентябрь 2005Об авторах:
Дацко С.Н.
Аннотация:
Подобно тому, как семена многолетних растений активно прорастают лишь на подготовленной и удобренной почве, так и успех предпринимательской деятельности, в целом, зависит от качества имиджа предпринимателей как одной из социальных групп общества, сформированного в сознании людей. До тех пор, пока основная масса населения современной России не изменит своего отношения к крупным бизнесменам как к «жирным котам», укравшим у страны ее богатства, а к среднему и малому бизнесу - как к «спекулянтам» и «торгашам», предпринимательскому сообществу в России будет отведена незавидная роль.Ключевые слова:
постсоветская Россия, предпринимательское сообщество, имидж предпринимателей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Datsko, S.N. (2005) K voprosu o formirovanii polozhitelnogo imidzha predprinimatelya v soznanii grazhdanskogo obshchestva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 3-7. (in Russian)