Современные задачи повышения конкурентоспособности инновационных товаров и услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (49), Январь 2004Об авторах:
Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Аннотация:
Одним из актуальных направлений современной экономики является инвестирование в разработку и практическую реализацию инновационных проектов. Инновации становятся одним из основных экономических ресурсов, определяющим конкурентоспособность предприятия. Конкуренция как явление, отражающее борьбу за рынки сбыта с целью получения более высоких доходов, способствует развитию предпринимательской деятельности, интенсивному росту экономики, обеспечивает ускоренное внедрение научно-технических разработок в производство и наиболее полное удовлетворение потребностей потребителя.Ключевые слова:
повышение конкурентоспособности, инновационные товары, инновационные услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Пилдич Дж. «Путь к покупателю» – М.: Прогресс, 19912. Ильенкова С. Д. «Инновационный менеджмент» – М.: Юнити, 1997 г.
Melnikov, O.N., & Shuvalov, V.N. (2004) Sovremennye zadachi povysheniya konkurentosposobnosti innovatsionnyh tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 36-41. (in Russian)