Современные задачи повышения конкурентоспособности инновационных товаров и услуг

Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Одним из актуальных направлений современной экономики является инвестирование в разработку и практическую реализацию инновационных проектов. Инновации становятся одним из основных экономических ресурсов, определяющим конкурентоспособность предприятия. Конкуренция как явление, отражающее борьбу за рынки сбыта с целью получения более высоких доходов, способствует развитию предпринимательской деятельности, интенсивному росту экономики, обеспечивает ускоренное внедрение научно-технических разработок в производство и наиболее полное удовлетворение потребностей потребителя.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Современные задачи повышения конкурентоспособности инновационных товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – С. 36-41.

Melnikov, O.N., & Shuvalov, V.N. (2004) Sovremennye zadachi povysheniya konkurentosposobnosti innovatsionnyh tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 36-41. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Пилдич Дж. «Путь к покупателю» – М.: Прогресс, 1991
2. Ильенкова С. Д. «Инновационный менеджмент» – М.: Юнити, 1997 г.