Исследования креативности: постановка проблемы

Translation will be available soon.
Статья в журнале
Об авторах:


Аннотация:
Первое употребление термина «креативность» приписывают Д. Симпсону, обозначившему так в 1922 г. способность личности отказываться от стереотипов в мышлении. Исследования креативности как общей способности человека к творчеству уже длительное время являются предметом дискуссий представителей самых разных научных направлений: психологов и педагогов, экономистов и нейрофизиологов, специалистов по искусственному интеллекту и философов. Каждое научное направление, решая свои задачи и используя свои методы, предлагает особый взгляд на сущность креативности, ставит свои специфические проблемы. Анализ таких подходов к постановке и решению проблем креативности позволяет расширить это понятие, сформировать более глубокие представления о феномене креативности.

Ключевые слова:

креативность, креативная экономика
Цитировать публикацию:
Исследования креативности: постановка проблемы – С. 630-639.

Issledovaniya kreativnosti: postanovka problemy. , 630-639. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Астахова А. В ритме креатива // Общество и наука. – 2008. - №40 // http://www.itogi.ru/nauka/2008/40/128387.html
2. Горелов Н.А. Креативный менеджмент: менеджмент интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика. – 2008, №№5, 9.
3. Дружинин В.В. Психология общих способностей. – СПб: Питер, 2008.
4. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одарённости. – СПб: Питер, 2009.
5. Киселева Е.А. Креативность и ее механизмы // http://psylist.net/difpsi/u.htm
6. Креативное мышление в бизнесе (Серия «Классика Harvard Business Review»). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Креативность и инновации как истинное конкурентное преимущество // Стратегия и конкурентоспособность. – 2006. - №4(7). – С. 86-90.
8. Кук П. Креатив приносит деньги. – Минск: Гревцов паблишер, 2007.
9. Мельников О.Н. За пределами ощущений: интеллектуализация экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007, №9. – С. 60-66.
10. Яковлев В.А. Философские принципы креативности // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 1999. - №5. – С. 98-103.
11. Brodbeck K.-H. Neue Trends in der Kreativitätsforschung // Psychologie in Österreich. – 2006. – №№ 4-5. – S. 246-253.