Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 6/2004. Анализ реальной российской хозяйственной практики показывает, что большинство электронных (виртуальных) торговых площадок, созданных отечественными инвесторами, пока не приносят больших доходов своим владельцам, поэтому в настоящее время их операторы ищут пути увеличения масштабов торговли и ее результативности. Многие отечественные эксперты отмечают, что в российской части сети Интернет используются две базовых стратегии развития электронных торговых площадок: диверсификация деятельности и расширение спектра предоставляемых услуг. Ключевые слова:
интернет-среда, электронная торговля, электронные торговые площадки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Krolli, O.A., Protsenko, O.D., & Parfenov, A.V. (2004) Elektronnye torgovye ploshchadki v Rossii: ot pervyh shagov k realnomu razvitiyu i mezhdunarodnoy integratsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 79-84. (in Russian)