Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 6/2004. Анализ реальной российской хозяйственной практики показывает, что большинство электронных (виртуальных) торговых площадок, созданных отечественными инвесторами, пока не приносят больших доходов своим владельцам, поэтому в настоящее время их операторы ищут пути увеличения масштабов торговли и ее результативности. Многие отечественные эксперты отмечают, что в российской части сети Интернет используются две базовых стратегии развития электронных торговых площадок: диверсификация деятельности и расширение спектра предоставляемых услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – С. 79-84.

(2004) Elektronnye torgovye ploschadki v Rossii: ot pervyh shagov k realnomu razvitiyu i mezhdunarodnoy integratsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241