Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс

Караваева Е.Д.
Planning of logistics costs in sales of goods via the marketplace - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
На данный момент маркетплейсы являются наиболее активно развивающимся сегментом интернет-торговли. Увеличивается количество как покупателей, так и поставщиков маркетплейсов. Величина возможных логистических затрат поставщика маркетплейса значительна из-за специфики организации бизнеса, и отсутствие должного планирования этих затрат может привести к нерентабельности. В этих условиях планирование логистических затрат становится необходимым. При этом задача планирования является весьма сложной, так как наблюдается большое разнообразие подходов маркетплейсов к условиям сотрудничества, а также тенденция к их усложнению и ужесточению. В статье построена математическая модель, описывающая логистические затраты при реализации товаров через маркетплейс. В ходе исследования была поставлена и решена на практическом примере задача оптимизации этих затрат. Как результат даны рекомендации, позволяющие уменьшить размер логистических затрат поставщика маркетплейса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Караваева Е.Д. Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 4. – С. 587-598. – doi: 10.18334/ce.14.4.100799

Karavaeva, E.D. (2020) Planning of logistics costs in sales of goods via the marketplace. Kreativnaya ekonomika, 14(4), 587-598. doi: 10.18334/ce.14.4.100799 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241