Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов

Закускин С.В1
1 ООО Агентство «Компас Рисерч», Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 14, Номер 3 (Март 2020)

Цитировать:
Закускин С.В Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 8. Совмещение рационального и эмоционального аспектов // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 3. – С. 367-398. – doi: 10.18334/ce.14.3.100715.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=42713553
Цитирований: 2 по состоянию на 24.01.2023

Аннотация:
Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Эмоциональные и рациональные предпочтения и восприятие развлекательных центров исследованы совместно; рассмотрены возникающие при этом противоречия и способы их преодоления. Построены пространства совокупных (эмоциональных и рациональных) предпочтений и пространство совокупного отношения к развлекательным центрам, описаны особенности отношения для сегментов целевой группы. Проведено сравнение образов реальных развлекательных центров с идеалом, рассмотрены варианты их улучшения. Сформулированы выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для принятия принципиальных решений об основаниях стратегии продвижения развлекательного центра либо корректировки его позиции с учётом конкурентной ситуации.

Ключевые слова: Интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговые исследования, целевая группа, потребительские предпочтения и ожидания, рынок развлекательных услуг, позиции развлекательных центров, продвижение развлекательных центров, факторный анализ, дискриминантный анализ

JEL-классификация: M30, M31, M39

Источники:

1. Борисова А.А., Гаранина М.В., Мащикова А.В. Тренды, влияющие на рынок стритфуда, и готовность предприятий адаптировать инструменты воздействия с целевой аудиторией // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 1(46). – c. 32-39. – doi: 10.25683/VOLBI.2019.46.159 .
2. Долбежкин В.А. Персонализация банковского продукта – современный инструмент маркетинга // Ученые записки Международного банковского института. – 2017. – № 21. – c. 62-71.
3. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – c. 1913-1938. – doi: 10.18334/rp.19.6.39184 .
4. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 1. Эмоциональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 5. – c. 1003-1026. – doi: 10.18334/rp.20.5.40686 .
5. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 2. Особенности эмоциональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 7. – c. 1379-1400. – doi: 10.18334/ce.13.7.40839 .
6. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Особенности эмоционального восприятия // Креативная экономика. – 2019. – № 8. – c. 1573-1596. – doi: 10.18334/ce.13.8.40885 .
7. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 4. Рациональный аспект, общее решение // Креативная экономика. – 2019. – № 9. – c. 1807-1826. – doi: 10.18334/ce.13.9.41024 .
8. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 5. Региональные особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 11. – c. 3201-2314. – doi: 10.18334/ce.13.11.41359 .
9. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений // Креативная экономика. – 2019. – № 12. – c. 2521-2540. – doi: 10.18334/ce.13.12.41476 .
10. Закускин С.В. Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов. Часть 7. Особенности рационального восприятия // Креативная экономика. – 2020. – № 1. – c. 93-113. – doi: 10.18334/ce.14.1.100469.
11. Злоказова Ю.В., Скороходова Л.А. К оценке экономического поведения потребителей на рынке услуг кредитования // Бизнес. Образование. Право. – 2017. – № 3(40). – c. 46-51.
12. Катунина Н.В. Управление лояльностью потребителей современных торговых сетей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. – № 11А. – c. 35-45.
13. Молчанов Н.Н., Муравьева О.С., Галай Н.И. Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. – 2019. – № 2. – c. 142-151.
14. Ожегова А.Р. Методология эффективного оценивания предпочтений на комбинированных данных // Прикладная эконометрика. – 2018. – № 4(52). – c. 110-131.
15. Петренко Е.С. Построение универсальной маркетинговой модели выбора эмоциональных продуктов // Управленец. – 2017. – № 5(69). – c. 34-39.
16. Попов Д.Г. Оценка эффективности бренда высшего учебного заведения в условиях интернационализации высшего образования // Управленческое консультирование. – 2014. – № 11(71). – c. 82-90.

Страница обновлена: 14.09.2023 в 18:40:51