Восприятие потребителями товаров индустрии моды

Мельникова А.В.
Consumers ' perception of fashion products - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В данной статье подробно рассматривается сложный процесс восприятия потребителями товаров индустрии моды. В первой части работы анализируется понятие «индустрия моды» и взаимодействие агентов индустрии моды. Далее исследуется механизм восприятия потребителями модных товаров. На основе полученных выводов, проводится исследование восприятия дизайнерских модных товаров среди конкретного сегмента потребителей – «золотая молодежь».

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельникова А.В. Восприятие потребителями товаров индустрии моды // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 297-308. – doi: 10.18334/epp.10.2.100474

Melnikova, A.V. (2020) Consumers ' perception of fashion products. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 10(2), 297-308. doi: 10.18334/epp.10.2.100474 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241