Трансформация страхования: инновационные продукты и технологии

Аксютина С.В.
Insurance transformation: innovative products and technologies - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В данной статье исследуются направления инновационной деятельности российских страховых компаний в предоставлении страховых продуктов и применении новых технологии в условиях цифровизации экономики. Обобщены дефиниции страхового продукта и страховой услуги, позволяющие уточнить определение страхового продукта в контексте клиентоориентированной модели страхового бизнеса. Рассмотрена и дополнена классификация новых страховых продуктов признаком по степени инноваций, что позволило выявить возможности активизации внедрения инноваций по трем направлениям: новые продукты, новые технологии, новые каналы продаж. Показана перспективность цифровизации страхования, отмечены причины её замедления в российской практике. Акцентировано внимание на возможность одновременного развития цифровых технологий и традиционных подходов к страхованию в силу территориальных диспропорций и приверженности страхователей к устоявшемуся стандартному порядку страхования с дальнейшей переориентацией клиентов к применению цифровых технологий. Установлена необходимость повышения страховой культуры потребителей страховых продуктов и их компетентности в принятии финансовых решений для роста эффективности внедрения инноваций в страховании

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Аксютина С.В. Трансформация страхования: инновационные продукты и технологии // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 395-410. – doi: 10.18334/epp.10.2.100463

Aksyutina, S.V. (2020) Insurance transformation: innovative products and technologies. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 10(2), 395-410. doi: 10.18334/epp.10.2.100463 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241