Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории

Шарова И.В., Кротова Л.А.
Comparative analysis of video advertising platforms based on the target audience - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье предложена методика проведения сравнительного анализа видео-платформ для размещения рекламы товаров и услуг компаний с помощью видеороликов, как основного инструмента интернет-маркетинга, и представлено исследование социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, а также видеохостинга YouTube с целью выбора оптимальной платформы с учетом целевой аудитории потребителей

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шарова И.В., Кротова Л.А. Сравнительный анализ платформ для размещения видеорекламы с учетом целевой аудитории // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – С. 281-296. – doi: 10.18334/epp.10.2.100422

Sharova, I.V., & Krotova, L.A. (2020) Comparative analysis of video advertising platforms based on the target audience. Ekonomika, predprinimatelstvo i pravo, 10(2), 281-296. doi: 10.18334/epp.10.2.100422 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241