«зеленые» технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом «зеленые» технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2013 по 2019 год).

1. Боркова Е.А., Изусова М.Р., Гематдинова К.А.
«Зеленые» инвестиции как фактор устойчивого развития экономики стран мира // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
Цель данной статьи заключается в том, чтобы показать перспективы и преимущества «зеленых» инвестиций в поддержании устойчивого развития современной экономики. Вышесказанная цель была достигнута путем исследования наиболее распространенных направлений «зеленого» инвестирования в мире. В результате проведенного анализа была выявлена корреляция между стимулированием «зеленых» инвестиций и развитием современных экономик, что свидетельствует о необходимости постоянного увеличения финансирования «зеленой» экономики, с целью ее нарастающего прогресса.

Боркова Е.А., Изусова М.Р., Гематдинова К.А. «Зеленые» инвестиции как фактор устойчивого развития экономики стран мира // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41522.


2. Панюкова В.В.
Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2015).  

В статье представлены результаты исследования роли консюмеризма при определении направлений формирования и реализации торговой политики регионов.
Цель статьи – определение направлений развития консюмеризма и его влияние на регулирование отношений на потребительском рынке. Статья посвящена организационно-экономическим отношениям, возникающим в процессе развития потребительского законодательства и усиления роли общественных организаций по защите прав потребителей. Проанализированы особенности развития общественных объединений по защите прав потребителей в субъектах Российской Федерации. Рассмотрены проблемы внедрения принципов справедливой торговли в деятельность торговых организаций за рубежом. Доказано, что на внедрение инноваций в деятельность торговых организаций оказывает влияние изменение моделей поведения потребителей, придерживающихся идей свободной торговли и этического консюмеризма. Определены основные модели поведения потребителей под действием идей этического консюмеризма, а также направления и формы этического поведения потребителей.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативно-правовые акты государственных органов власти, материалы отчетов Роспотребнадзора, российских и международных ассоциаций по защите прав потребителей, их объединений, а также труды отечественных и зарубежных ученых.
Основные положения исследования могут быть использованы торговыми сетевыми организациями при разработке корпоративных стандартов, органами власти и хозяйствующими субъектами при формировании торговой политики.

Панюкова В.В. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 71-90. – doi: 10.18334/tezh.2.2.569.


3. Егорова М.С.
Технологические изменения как необходимое условие перехода к «зеленой экономике» // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).  

Представлена «зеленая» экономика как новая модель хозяйствования. Рассмотрены предпосылки перехода на модель «зеленой» экономики. Проанализированы сферы, в которых сосредоточены «зеленые» технологии. Обозначены технологические изменения в координатах «зеленой» экономики. Определены критерии оценки технологических изменений.

Егорова М.С. Технологические изменения как необходимое условие перехода к «зеленой экономике» // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 297-312. – doi: 10.18334/ce.9.3.168.


4. Красильникова И.Р.
Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
В статье рассмотрены существующие препятствия и стимулы для перехода России на «зеленый» путь развития. Автор обосновывает преимущества «зеленых технологий». Приведены особенности российского менталитета в направлении «зеленого» развития.

Красильникова И.Р. Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8486.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кусина О.А.
Устойчивое развитие конгрессно-выставочных центров // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Статья посвящена концепции устойчивого развития в индустрии встреч. Значительное внимание автор уделяет рассмотрению применения экологически устойчивых решений в конгрессно-выставочных центрах. Проведен анализ ведущих зарубежных конгрессно-выставочных центров на предмет сертификации по международным стандартам в области экологической эффективности.

Кусина О.А. Устойчивое развитие конгрессно-выставочных центров // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8310.


6. Кусина О.А.
Индустрия встреч в условиях устойчивого развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2013).  
Статья посвящена концепции устойчивого развития в индустрии встреч. Автором раскрыто понятие «зеленого» мероприятия и приведены рекомендации по его проведению на основе анализа зарубежной практики.

Кусина О.А. Индустрия встреч в условиях устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 5. – с. 104-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8029.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу ««зеленые» технологии»?



Только с полным текстом