зеленая программа лояльности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом зеленая программа лояльности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).
1. Демидов В.В.
Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная? // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2019).
Данная статья представляет собой попытку дать автором объяснение развитию вокруг экологической повестки так называемых зеленых программ лояльности, направленных на внесение посильного вклада в заботу об окружающей среде. На основе сравнения корпоративной политики маркетинга и корпоративной социальной ответственности дается обоснование, почему подобные инициативы, как зеленые программы лояльности, в действительности скорее представляют собой зеленый пиар, чем эффективный инструмент изменения привычного уклада во взаимоотношениях компании со своими клиентами. Автор делает вывод, что зеленая программа лояльности – это маркетинговый прием, сформированный под влиянием включения в потребительский инсайт опасений за сохранность окружающей среды.
Демидов В.В. Спасибо от природы: зеленая программа лояльности – не такая зеленая или не столь лояльная? // Экономика, предпринимательство и право. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 671-684. – doi: 10.18334/epp.9.4.41318.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «зеленая программа лояльности»?