застройка территорий

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом застройка территорий, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2018 год).

1. Георгиевский С.А., Грицан О.Е., Седлецкая М.В., Степанцов П.М.
Исследование объема и характеристики спроса на жилую недвижимость в рамках оценки потенциала рынка жилищного строительства и перспектив развития новых территорий г. Казани // Жилищные стратегии. (№ 4 / 2018).  
Оценка потенциала рынка жилищного строительства в целях выявления спроса и перспектив развития участка в Кировском районе г. Казани (Республика Татарстан) проведена на основании изучения градостроительного потенциала, особенностей локации, анализа рынка жилой недвижимости, социологического исследования потребительского опыта приобретения жилой недвижимости и платежеспособности населения.
На основании исследования определена концепция развития территории, а также приоритеты позиционирования создаваемого продукта жилой недвижимости для потенциальных целевых аудиторий.
Представленные выводы предназначены для государственных и муниципальных органов управления, участников рынка недвижимости и независимых исследователей.

Георгиевский С.А., Грицан О.Е., Седлецкая М.В., Степанцов П.М. Исследование объема и характеристики спроса на жилую недвижимость в рамках оценки потенциала рынка жилищного строительства и перспектив развития новых территорий г. Казани // Жилищные стратегии. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 501-530. – doi: 10.18334/zhs.5.4.40610.


2. Гареев И.Ф., Нафикова Л.Р., Ланцова Т.Е.
Создание организованного рынка арендного жилья: выбор места застройки и определение целевой аудитории // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
В статье представлены результаты предварительного исследования таких важных на рынке арендного жилья вопросов как выбор места застройки и определение целевой аудитории. На данном этапе исследования нами использован метод экспертных оценок, в результате которого получены предварительные выводы о приоритетных местах размещения объектов арендного жилья. Место строительство арендного жилья зависит от целевой ориентации и может располагаться поблизости от места работы, либо наоборот в новых районах города, но должны иметь высокую транспортную доступность, что обеспечит мобильность граждан даже без личного автомобильного транспорта. По итогам анализа целевых групп молодые семьи выбраны в качестве наиболее нуждающейся в арендном жилье категории граждан. Полученные выводы будет полезны как для исследователей рынка жилой недвижимости, так и профессиональных участников, рассматривающих вопроса строительства арендного жилья.

Гареев И.Ф., Нафикова Л.Р., Ланцова Т.Е. Создание организованного рынка арендного жилья: выбор места застройки и определение целевой аудитории // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3925-3938. – doi: 10.18334/rp.18.23.38855.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «застройка территорий»?



Только с полным текстом