защита информации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом защита информации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2015 год).

1. Кузнецова Д.С.
Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика. (№ 6 / 2015).  

Настоящая статья отражает часть итоговых выводов по проведенному автором исследованию, целью которого было выявление приоритетных кадровых угроз, исходящих от персонала, для различных типов кадровой стратегии развития организации, связанных со степенью открытости внешней среде и уровнем влияния руководителей высшего звена на систему управления человеческими ресурсами. Как показало проведенное автором исследование, приоритет многих угроз, исходящих от персонала организации, будет ранжироваться в зависимости от типа кадровой стратегии, что целесообразно учитывать при совершенствовании системы безопасности. Также по итогам исследования автором были разработаны методические рекомендации по совершенствованию кадровой стратегии и укреплению системы управления человеческими ресурсами в организации и показаны на примере разработки кадровой стратегии для РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Кузнецова Д.С. Взаимосвязь особенностей реализации кадровой стратегии и различных угроз эффективному развитию организации // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 697-710. – doi: 10.18334/ce.9.6.322.


2. Пескова Д.Р.
О критерии эффективности коммерческой тайны // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В статье анализируются проблемы существования коммерческой тайны, ее влияние на предпринимательскую деятельность и общество в целом. Обобщены и классифицированы экономические и социальные цели законодательной защиты коммерческой тайны. Раскрывается экономическое содержание критерия ее эффективности.

Пескова Д.Р. О критерии эффективности коммерческой тайны // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5249.


3. Милевич А.С.
Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя.

Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «защита информации»?



Только с полным текстом