закупка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом закупка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2016 по 2017 год).

1. Ананина Р.Ф., Куимов В.В.
Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2017).  
Исследуется кооперационно-сетевое взаимодействие «совместные покупки», раскрывается его сущность, выявляется взаимосвязь между кооперацией и сетью, а также определяется структура кооперационно-сетевых взаимодействий. Статья будет полезной как практикующим специалистам, так и исследователям сетей и торговли.

Ананина Р.Ф., Куимов В.В. Совместные покупки как вид кооперационно-сетевых взаимодействий потребителей и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 18. – с. 2665-2676. – doi: 10.18334/rp.18.18.38286.


2. Николаева М.А., Болгар Д.Г.
Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2016).  
В статье рассмотрены впервые цели, задачи и основные направления закупочной политики организации. Показаны факторы, учитываемые при выборе определенных направлений закупочной политики, а также основания для их выбора, возможные риски и меры по их предупреждению.

Николаева М.А., Болгар Д.Г. Закупочная политика торговых организаций // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 289-298. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37450.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «закупка»?



Только с полным текстом