взаимовыгодные отношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом взаимовыгодные отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2009 год).

1. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.


2. Талаев М.С., Котилко В.В.
Оценка факторов роста внешнеторгового оборота субъектов РФ // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Среди условий, влияющих на объемы товарооборота между российскими регионами и странами СНГ, следует обратить внимание на характер договоров, соглашений, концепций и программ межгосударственного (в том числе приграничного) сотрудничества, в которых, как правило, перечислены цели, задачи, принципы, направления и основные мероприятия, создающие благоприятную обстановку для взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества.

Талаев М.С., Котилко В.В. Оценка факторов роста внешнеторгового оборота субъектов РФ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1465.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «взаимовыгодные отношения»?



Только с полным текстом