взаимоотношения с потребителями

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом взаимоотношения с потребителями, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «взаимоотношения с потребителями»?



Только с полным текстом