взаимодействие с клиентами

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом взаимодействие с клиентами, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2010 год).

1. Смирнова М.Ю.
Повышение производительности труда в spa-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье подробно исследуются процессы спа-салона, распределенные по функциям. На основании проведенного анализа выделяются показатели эффективности деятельности для управления производительностью труда. Определяются ключевые показатели администрирования. Для повышения
производительности труда предложено использовать квадрант управления, в котором детерминированы цели и задачи, поставленные перед работниками спа-салона.

Смирнова М.Ю. Повышение производительности труда в spa-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6352.


2. Русаков С.Н.
Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Хотя оказание банковских услуг с учетом интересов клиента декларируется практически всеми кредитными организациями, на практике такой подход встречается достаточно редко. Для реализации данного принципа следует не просто изменить существующую маркетинговую политику, нужно, прежде всего, пересмотреть основы организации и ведения бизнеса.

Русаков С.Н. Моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5450.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «взаимодействие с клиентами»?



Только с полным текстом