выставочные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом выставочные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2014 по 2015 год).

1. Красюк И.Н., Середа О.В.
Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2015).  
Современный рынок выставочных услуг характеризуется высокой конкуренцией, что приводит к развитию деятельности выставочных компаний и расширению спектра предлагаемых ими услуг. Разработка специальных маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих качество контактов B2B, становится залогом успешной работы всех участников выставочного процесса.

Красюк И.Н., Середа О.В. Интегрированная модель маркетинговых коммуникаций в сфере выставочных услуг // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 247–258. – doi: 10.18334/tezh.2.4.1938.


2. Симонов К.В.
Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Материал посвящен использованию в выставочном деле научно-методических подходов инновационной логистики.

Симонов К.В. Инновационная логистика в выставочном деле // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5179.


3. Симонов К.В.
Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2014).  
Рассмотрены мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и качества выставок: вовлечение в работу выставок целевых групп профессиональных покупателей, оказание на выставках коммуникационной и информационно-справочной поддержки экспонентам и посетителям, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, использование IT в работе с экспонентами и посетителями, клиентоориентированный подход экспобизнеса, работа с отзывами и претензиями участников выставок, сервисное обеспечение выставок, предложение экспонентам рекламно-информационных услуг, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности на выставках, упрощение таможенной процедуры ввоза-вывоза экспонатов и выставочных образцов, организация охраны и гарантия безопасности на выставках и др.

Симонов К.В. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – с. 124-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8408.


4. Симонов К.В.
О возможностях оценки эффективности и качества торговых выставок // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).  
Статья посвящена методическим подходам к определению эффективности и качества выставок, для характеристики которых предложена система основных и дополнительных показателей, критериев, признаков, параметров и условий. В качестве источника получения статистических данных о выставке автором предполагается опрос экспонентов, процедура независимого аудита и ряд сопутствующих исследований.

Симонов К.В. О возможностях оценки эффективности и качества торговых выставок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 167-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8439.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «выставочные услуги»?



Только с полным текстом