выставочно-ярмарочная деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом выставочно-ярмарочная деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2016 год).

1. Свешникова Д.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2016).  
В статье представлены результаты анализа состояния рынка выставочных услуг в Российской Федерации на конец 2015 года — начало 2016 года. Автором описываются особенности и наметившиеся тенденции, присущие российскому выставочному рынку в условиях действия экономических санкций. Данное направление дополняется рассмотрением результатов функционирования международного авиационно — космического салона МАКС -2015.

Свешникова Д.В. Выставочно-ярмарочная деятельность России в 2015 году: итоги и тенденции // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 147-162. – doi: 10.18334/tezh.3.2.35405.


2. Кудряшова О.А.
Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье анализируется выставочная деятельность как инструмент маркетинга. Автор проводит идею о том, что выставки эффективны для максимизации коммуникаций и проведения маркетинговых исследований в области конкуренции, ценообразования, товарной политики, рекламы.

Кудряшова О.А. Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7445.


3. Исупова А.Н.
Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена проблеме выбора методики оценки факторов для формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка – предоставления в аренду мобильных выставочных стендов. Автор оценивает факторы, влияющие на формирование этого вида предпринимательства, и выявляет с помощью предложенной Q-методологии три типа потребителей мобильных выставочных стендов.

Исупова А.Н. Оценка факторов формирования нового вида услуги в инфраструктуре рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5267.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «выставочно-ярмарочная деятельность»?



Только с полным текстом