всемирная туристская организация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом всемирная туристская организация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Рыбаков Р.А.
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «всемирная туристская организация»?



Только с полным текстом