вовлеченность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом вовлеченность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2015 по 2018 год).

1. Ильдеменов Д.С.
Инновационная активность организации как необходимое условие развития бережного мышления // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2018).  
Актуальность темы данной статьи определяется сложившейся в настоящее время турбулентной внешней средой, ситуацией быстрых изменений. Чтобы оставаться в тренде необходима инновационная активность, постоянное гибкое совершенствование ключевых процессов организации.

Ильдеменов Д.С. Инновационная активность организации как необходимое условие развития бережного мышления // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 3. – с. 531-540. – doi: 10.18334/vinec.8.3.39367.


2. Тароян В.М.
Стратегические концепции управления человеческими ресурсами и их влияние на инновации // Креативная экономика. (№ 3 / 2016).  
В статье рассматриваются основные стратегические концепции управления человеческими ресурсами (УЧР) и их влияние на развитие инновационной деятельности в организации. В настоящее время ключевое значение в достижении постоянного конкурентного преимущества компании придается росту инноваций. Несмотря на определенные различия ряда концепций УЧР, в большинстве своей они являются акцентируемыми формами участия сотрудников в управлении.
Данная статья будет полезна исследователям, занимающимся проблемами управления человеческими ресурсами в инновационных организациях.

Тароян В.М. Стратегические концепции управления человеческими ресурсами и их влияние на инновации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 3. – с. 299–306. – doi: 10.18334/ce.10.3.35030.


3. Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л., Мякишева Е.Д.
Использование геймификационных инструментов в реальном проекте // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

В данной статье авторами были рассмотрены аспекты внедрения системы геймификации для конкретного проекта. Внедрение системы было необходимо для повышения мотивации и вовлеченности сотрудников проекта, заключавшегося в привлечении целевой аудитории (подростки от 14 до 18 лет) на тренинг по самоопределению. Система геймификации внедрялась поэтапно, согласно алгоритму «Шесть шагов D». 

Уфельманн В.Д., Яценко В.В., Малинин В.Л., Мякишева Е.Д. Использование геймификационных инструментов в реальном проекте // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2301-2312. – doi: 10.18334/rp.16.14.528.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «вовлеченность»?



Только с полным текстом