внутренний туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренний туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2001 по 2017 год).

1. Гареев И.Ф., Брюхова Е.В.
Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
В настоящее время экономический рост в Республике Татарстан отмечается во многих отраслях народного хозяйства. Кроме классических секторов экономики поддержку и развитие получает внутренний туризм. Ключевым вопросом в данной области являются инфраструктура и сервис. В связи с этим нами была поставлена цель по разработке нового туристического маршрута, который стал бы перспективной формой малого бизнеса в сельской местности. Вовлеченность одного из соавторов данной статьи в малоформатный туристический бизнес позволили выявить наиболее подходящее местоположение, сформулировать оптимальные параметры инфраструктурных объектов и целевых групп нового туристического маршрута. Центром притяжения является туристический комплекс, расположенный в Волжско-Камском государственном биосферном заповеднике Лаишевского района Республики Татарстан. Представленные выводы будут интересны всем участникам рынка внутреннего туризма.

Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3907-3924. – doi: 10.18334/rp.18.23.38699.


2. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В.
Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В работе анализируется: формирование спроса на внутренний турпродукт с учетом меняющихся потребительских предпочтений на российском рынке; профиль туриста, влияющий на выбор и структуру основных и дополнительных услуг, а также формат продвижения и реализации внутреннего туристского продукта. Исследования показали, что ослабление потребности в сегменте рекреационного (пляжного) отдыха произошло одновременно с увеличением роли активного, приключенческого и познавательного туризма при одновременном изменении требований к высококачественному многоуровневому сервисному в процессе обслуживания. Анализ особенностей спроса продемонстрировал следующее направления рынка: изменение формата рынка в сторону потребителя «нового типа», неготовность рецессивных туроператоров к массовому обслуживанию, отсутствие целевого спроса и базовых платформ для предложений в неформальном сегменте потребления.

Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3297-3312. – doi: 10.18334/rp.18.21.38568.


3. Гудков А.А., Дудина К.Э.
Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы и основные возможности налогового стимулирование отрасли внутреннего туризма в России. Авторами представлены особенности получения налоговых льгот предприятиями туризма в сложившихся экономических условиях, а также основные предлагаемые меры стимулирования, которые могут быть реализованы в ближайшей перспективе.

Гудков А.А., Дудина К.Э. Основные возможности налогового стимулирования отрасли внутреннего туризма в России // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.7.3.38401.


4. Зюляев Н.А.
Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2017).  
В работе моделируется спрос на внутренний туризм в Российской Федерации и анализируются факторы формирования этого спроса. В качестве детерминант спроса рассмотрены численность россиян и их среднедушевой доход в месяц, средние цены туристических путевок по стране и за рубеж, лаговая переменная, отражающая привязанность к путешествиям и фиктивные переменные, отражающие санкции. Исследования показали низкую эластичность спроса по численности населения и доходу, высокую эластичность спроса по ценам на туристические продукты. Полученные с помощью модели множественной регрессии оценки туристического потока незначительно отличаются от наблюдаемых значений и являются статистически значимыми. Результаты исследования могут быть полезными при планировании развития внутреннего туризма.

Зюляев Н.А. Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – с. 461-470. – doi: 10.18334/rp.18.4.37538.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Арсланова Г.Х.
Роль индустрии туризма в экономике региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2016).  
Рассмотрен туристско-рекреационный потенциал России, который позволяет развивать практически все виды туризма, что способствует также развитию внутреннего туризма. Проведен анализ таких нормативных документов, как Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы, Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» (2011-2018 годы), и были предложены результаты показателей социально-экономической эффективности развития индустрии туризма и гостеприимства. Отличительной чертой данного исследования является его направленность на обеспечение качества услуг, конкурентоспособности предприятий туриндустрии. Данное исследование будет интересно профессионалам индустрии туризма, широкому кругу читателей.

Арсланова Г.Х. Роль индустрии туризма в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – с. 1061–1070. – doi: 10.18334/rp.17.8.35121.


6. Борисова Р.С.
Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия). Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.

Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 183-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7019.


7. Федцов В.Г.
Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.

Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренний туризм»?



Только с полным текстом