внутренний рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внутренний рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2014 год).

1. Рожковский А.Л.
Современные организационные структуры управления компанией: генезис и механизм совершенствования // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).    
В статье показано, что основная тенденция изменения организационного дизайна в настоящее время – уменьшение количества иерархических уровней управления, появление сетевых организаций. Децентрализация увеличивает гибкость компаний, но вместе с тем порождает проблему координации деятельности подразделений. Цель данной статьи – предложить рекомендации по организации «внутреннего рынка» компании как основы рыночного механизма координации. Автор дает рекомендации по установлению трансфертных цен для каждого типа подразделений компании, а также предлагает дополнить ценовой механизм координации системой мер материальной ответственности.

Рожковский А.Л. Современные организационные структуры управления компанией: генезис и механизм совершенствования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 32-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8609.


2. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2005).    
За годы реформ в нефтяном комплексе России проведены серьезные структурные преобразования, которые позволили обеспечить определенную стабильность и устойчивость в развитии не только самого комплекса, но и целого ряда отраслей промышленности, а также социальную стабильность в обществе.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1404.


3. Грасмик К.И.
Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).    
(Окончание. Начало в № 12/2004)
Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.

Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внутренний рынок»?



Только с полным текстом