внешняя микросреда потребительского рынка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешняя микросреда потребительского рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Гребенюк Д.В.
Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.

Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7943.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внешняя микросреда потребительского рынка»?



Только с полным текстом