внешние факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом внешние факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2013 по 2017 год).

1. Брыков Б.А.
Влияние внешних факторов на формирование модели кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Зарубежный опыт // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2017).  
Малое и среднее предпринимательство (МСП) оказывает существенное влияние на рост и развитие экономики любой страны. Во многих странах субъекты МСП составляют большую часть предприятий. В каждой стране существуют свои критерии отнесения, каждая из них имеет свои особенности системы и моделей кредитования. Для выработки рекомендаций по развитию кредитования субъектов МСП в России необходимо проанализировать опыт других стран и факторы, влияющие на формирование моделей. По итогам проведенного анализа выделены несколько наиболее подходящих для адаптации в России мер по поддержке субъектов МСП, которые приведут к большей востребованности их кредитования и более охотного их финансирования банками.

Брыков Б.А. Влияние внешних факторов на формирование модели кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства. Зарубежный опыт // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 13. – с. 2049-2060. – doi: 10.18334/rp.18.13.38066.


2. Синяева И.М.
Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье отражены стратегии торгового маркетинга для участников потребительского рынка с включением стратегии поведения покупателей и стратегии мерчендайзинга. На фоне тенденций и закономерностей развития современного потребительского рынка исследуются специфика поведения покупателей и особенности разработки стратегии мерчендайзинга. В логической последовательности раскрываются внутренние и внешние факторы поведения покупателей (таблицы 1, 2) с иллюстрацией факторов, отражающих личность покупателя и модели поведения покупателей. Акцентируется внимание на важности разработки и выполнения стратегий торгового маркетинга – оценки поведения покупателей и правил визуального мерчендайзинга.

Синяева И.М. Стратегии торгового маркетинга участников потребительского рынка // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 213–230. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1934.


3. Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М.
Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2013).  
В статье рассмотрены подходы к определению понятия «транспортная инфраструктура» и представлены основные факторы формирования и развития данного вида инфраструктуры региона.

Руднева Л.Н., Кудрявцев А.М. Транспортная инфраструктура региона: понятие и факторы формирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 24. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8353.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «внешние факторы»?



Только с полным текстом